Замруководителя московского Дептранса Андрей Корнеев вдруг вспомнил, который в июле этого года вступают в силу правительственные священникравки в ПДД. И объявил, который с 1 июля 2015 водителей, попавших в мелкую аварию и не убравших свои с проезжей части, ждет штраф в 1000 рублей!

Совершенно непонятно, почему содержание штрафа за создание помех движению потом аварии так возбудила чиновника и СМИ именно сейчас. Ведь соответствующие поправки в ПДД правительство России внесло кроме в сентябре 2014 года! Дело в книга, что до последнего времени было беспричинно: если водитель покинет место аврии у него матически появляются проблемы со статьей 12.27 клочок 2 КоАП РФ. То есть вырисовывается перспектива лишиться «прав» на срок от одного года перед полутора или до 15 суток ареста. Даже коль все участники происшествия не имеют друг к другу претензий, закону безвыездно равно: стойте и ждите офицера ГИБДД. Правительство совершено справедливо решило, сколько столь радикальное требование провоцирует возникновение гигантских пробок из-за пустячных столкновений.

Обвал курса рубля вызвал резкий рост цен для запчасти. Это обстоятельство окончательно размывает перспетивы популяризации «европротокола» в России.

И четко прописало в ПДД случаи, если водитель не «может», а «обязан» изменить местоположение машин на проезжей части затем аварии. В частности, когда ДТП обошлось без жертв и должностьрадало только «железо», водитель обязан убрать машину с дороги в случае, «разве движению других транспортных средств создается препятствие». Прелерительно зафиксировав местоположение всех относящихся к ДТП машин, предметов и ориентиров для местности с помощью средств фото- и видеофиксации. А также долг данные свидетелей. Далее, если участники ДТП согласны друг с другом в его причинах, они отправляются в ближайшее подразделение ГИБДД или полиции и там оформляют бумаги. Если не согласны — сообщают в полицию и ждут указаний из дежурной части. Либо к участникам ДТП вышлют дляряд, либо им предложат приходить в отделение по вышеприведенной схеме. Что ляпать, если у тебя сел телефон и ты не можешь сфотографировать (снять видео) всех последствий аварии, вовремя, тоже непонятно.

За нарушение этого правила водителям грозит, судя по всему, все та же 12.27 часть КоАП, только на этот раз ее круг 1: 1000 рублей штрафа изза «невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных ПДД, в связи с дорожно-транспортным происшествием». Неплохая испытание покончить с гигантскими заторами, возникающими из-после пары помятых бамперов. Однако в условиях крупных городов толку от этого нововведения в ПДД будет не бездна. Допустим, произошла авария для крупной вылетной магистрали в Москве. Куда ее участники уберут машины? Правильно, – на обочину, им просто больше некуда деваться. Таким образом одна полоса трассы всетаки равно будет перекрыта, сколько неизбежно создаст затруднения движению. Хотя, понятно, и не такие серьезные чистый если бы машины участников ДТП раскорячились посреди дороги. То есть появится не глухая пробка, а всего лишь серьезный затор.

Стоимость услуг частного эвакуатора в Москве сейчас находится на уровне примертолько 2500 рубелй.

Это в случае, когда побитые машины остались на ходу. А если нет, то в любом случае колебаться эвакуаторов, которые, по опыту, однако равно прорываются через пробку к месту аварии не раньше сотрудников ДПС. Которые с удовольствием оштрафуют участников аварии на 1000 рублей за то, что те не перетащили на руках свои машины к обочине… Реально уменьшить контингент заторов из-за мелких ДТП дозволено не штрафами, совершенно иным способом. Достаточно лишь ввести в практику страхования одно простое правило: ни ОСАГО, ни К не должны покрывать повреждения лакокрасочного покрытия бамперов. Вот увидите: на дорогах сразу стане гораздо легче. Тем более, сколько поправки в ПДД, которые вступят в силу с июля 2015, разрешают водителям покидать место аварии в случае, когда у них нет претензий друг к другу.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>