Cлухи о многорождении «восьмерки» BMW появляются в медиапространстве с завидной регулярностью. В музее даже заслуженный концепт числится. Тем не менее, сообразно разным причинам возвращение культовой модели неусыпно откладывалось. До последнего времени. 

В ближайшем будущем от баварцев стоит ждать если не появления суперкара M8, то только минимум чего-то очень похожего. Как стало известно, сейм директоров концерна утвердил идею создания такого мобиля. Его приход случится в 2016 году и довольно приурочено к столетию бренда.

Ожидается, сколько мобиль будет построен с использованием тех же технологий, сколько недавно представленный в Москве гибридный BMW i8 и обзаведется индексом i9. Судя сообразно всему, компоновка окажется идентичной, впрочем модули Life и Drive модернизируют. «Скелет» кузова и шасси будут выполнены из алюминия, а кузовные детали – из углеродного волокна.

В отличие от BMW i8 с его «диетическим» трехцилиндровым турбомотром B38, якобы и положено суперкару, BMW i9 будет оснащаться новой трехлитровой рядной «шестеркой» B58, которая должна заменить нынешнее поколение моторов N55. Последние, кстати, прославились не лишь выдающимися мощностью и экономичностью, но и чрезмерной теплонагруженностью и достаточно спорными конструкторскими решениями, не лучшим образом сказавшимися на надежности.

Отдача бензиновой части силового агрегата вполне может достичь отметки в 350 л.с. , а модернизированный электромотор добавит сообразнорядка 150 «лошадей» и будто минимум 270-300 Нм тяги (теперь 131 л.с. и 250 Нм соответственно). В результате, в сумме агрегат выдаст рядом 550 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что очень близко к показателям нынешних мобилей М-серии.

Динамика при этом будет обеспечена за счет снижения веса – примертолько 1,5 тонны. А благодаря системе полного привода и низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,26), новый суперкар будет способен набирать первую сотню для спидометре меньше чем за 3 секунды. Таким относительныйразом, i9 окажется самым быстрым BMW в истории марки. Однако, сбудутся ли их надежды мы увидим достаточно скоро, когда баварцы презентуют концепт. Его появления стоит задумываться либо в Женеве, либо во Франкфурте. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>