Образы хищников из семейства кошачьих прекрасно сочетаются с тишиной и мощью для электротяге, а по спортивности электромобили давнехонько уже готовы дать фору бензиновым собратьям.  

Согласно сообщаению голландской версии журнала AutoWeek, британский производитель послерегистрировал название EV-Type. Абревиатура расшифровывается как «Electric Vehicle» и подразумевает полностью электрический мобиль. Это может означать только одно — в семействе кошачьих появится первый спорткар для электрической или тяге.

Ранее для счету Jaguar значились попытки работать с гибридным приводом на моделях С-X75 и C-X16, однако развития они не получили. Суперкар C-X75, разрабатывавался совместно с фирмой Cosworth и инжиниринговым околоразделением команды Формулы-1 Williams. Гибридная пример с 507-сильным 4-цилиндровым 1,6-литровым ДВС Сosworth и парой электромоторов, выдающих в сумме дополнительные 390 л.с., должна была встать на конвейер в 2013 году, однако следовать год до этого «Ягуар» отказался от идеи выпуска подобного , сославшись на нестабильную экономическую ситуацию в мире.

В то же время, попытки Jaguar Land Rover (JLR) вступить для поле где верховодит Tesla и пытаются обустроиться европейские и японские бренды, были опять отмечены несколько лет назад. В прошлом году в Женеве была показана электрическая версия Land Rover Defender с электродвигателем, выдающим 94 лошадиные силы и 330 Нм крутящего момента.

Шесть электрических Land Rover Defender были изготовлены, чтобы исследовать потенциал вездеходов на электротяге в реальных условиях. Один из первых образцов в варианте Defender 110 Pick Up был отправлен чтобы тестирования в ботанический сад Eden Project в английском Корнуолле. Пикап использовался в качестве «локомотива» для четырех тележек-вагончиков, на которых перевозят посетителей сада площадью в 22 000 м².

Электрический полноприводный Defender в однобатарейной конфигурации оказался способен преодолеть расстояние накануне 50 миль, имея чуть более 12 миль в резерве. При максимально возможной скорости в 70 миль/ч, передвигаясь на низких скоростях, внедорожник-тягач смог рвать прицепы на протяжении восьми часов. на электродвигателе, выдающем 94 лошадиные силы и 330 Нм крутящего момента.

Тогда в Land Rover следовательно дали понять, что а останется концептом, но электропривод имеет право на жизнь и может найти место для других х концерна.

Наряду с «Ягуаром» электрический силовой агрегат может получить и единодержавно из кроссоверов Range Rover, который выступит конкурентом Tesla Model X. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>