Январь 2015 года оказался безумнее декабря. После бешеного ажиотажа рзелье салонов пустует, а другие ломятся через клиентов. Корреспондент «АвтоВзгляда» около видом покупателя пообщался с менеджерами в салонах популярных марок.

 

Уборщица лениво водит шваброй по полу, ликвидируя с пола слякотные следы немногочисленных посетителей салона. Страшный кризис предварительно нее пока не добрался, и для чистом полу еще не экономят. Консультанты в рубашечках тоже особой суетливости не проявляют – подобно обычно, подкрадываются сзади и спрашивают, не нужна ли подспорье. Судя по всему, с голоду не умирают и драться следовать потенциального покупателя не собираются. Поговорив с менеджерами, корреспондент «АвтоВзгляда» выяснил, вдруг они относятся к кризису и в каких салонах безотлагательно нужно думать о хлебе, а в каких – иззарабатывать деньги на безбедную старость.

Toyota

Японскую марку в России любят и уважают, веря в ее бесконечную надежность и практичность. Две модели входят в топ-25 самых продаваемых мобилей в России – это Camry российской сборки и RAV4. Россияне простили бренду и подорожание на 20-30%, которое случилось в декабре: в январе продажи бизнес-седана даже выросли, хоть самый популярный кроссовер всегда же просел. Однако после декабрьского бума сейчас покупателей все же меньше. Вот который «АвтоВзгляду» рассказала Наталья, работающая в салоне Toyota:

— Да, клиентов теперь маловато. Но это нормально для января. Тем более все предполагали, что в следующем месяце будет спад по клиентам – об этом в СМИ писали больше, чем мы сами думали. А общий каждый январь у нас тишина, это нормально. Народ в отпусках, разумеется и у нас многие уезжают для Новый год.

Зарплата продавцов Toyota зависит через процентов — оклад всего 15 000. Чем меньше продашь, тем меньше следоватьработаешь.

А пока что часть сотрудников – юристов, бухгалтеров определенных – перевели на другой график работы. Грубо говоря, не два через два некоторые теперь работают, а единолично через три. Само собой, следоватьрплату подсократили под это профессия.

Nissan

Рассказывает Татьяна, менеджер по продажам в салоне Nissan:

— Ну вообще это ожидаемо было — в декабре было море сделок, у нас даже девочки, которые уже оформили увольнение, задержались на пару дней на работе, чтобы воспользоваться ажиотажем.

В декабре  менеджеры Nissan не успевали кофе попить, людей было вовсю много, все ждали повышения цен и каких-то мировых катаклизмов. Сейчас тишина, но это нормально.

Никого у нас не увольняли, беспричинно, одного человечка, но это по личным качествам, а не из-ради кризиса. Все, конечно, думают о зарплатах, но в целом ничего страшного. Мы думаем, рынок оживится потихоньку, к 8 марта обычно человек приходят за ами, так что ждем весны. Тем более у нас новинки недорогие начали делать.

Hyundai

У корейской марки Hyundai в январе рост 15% сообразно сравнению с январем 2014 года. Еще бы, только «Солярисов» продали для 1270 штук больше, чем в прошлом январе. Помимо прочего, это дозволительно объяснить тем, что в январе дилеры многократно закрывают декабрьские контракты, которых в экнига месяце было намного больше обычного. Тем не менее, залы и сейчас не пустуют – между ами с умным видом разгуливают совершенно разноплановые личности: от дядек в меховых шапках накануне девушек в ярких курточках.

Рассказывает менеджер по продажам Олег:

— Спада ждали, однако пока все хорошо. Видите, человек ходят, присматриваются. Правда, выспрашивают тщательнее, сколько ли, выясняют про ценники – будут ли расти паки, про обслуживания, сомневаются, может заключаться, чуть больше, чем раньше. По комплектациям, в целом, нуль не изменилось, не скажу, чтобы стали токмо самые дешевые просить. Вот феврразве может оказаться тяжелым, но к весне обычно ворох желающих купить новую у, так который все неплохо.

Позитивные рассказы консультантов с фактическими цифрами сочетаются через раз.

На российском рынке сложилась удивительная положение: глобальное падение, серьезный провал многих популярных марок – и для этом фоне рост в бюджетном и премиальном сегментах, сообразнорой поразительный.

Так, продажи новых мобилей в январе для российском рынке упали на 25%. Chevrolet, Opel, Citroёn и Peugeot упали для 68%, 75%, 72% и 77% сообразно. У Honda купили на 80% меньше мобилей, чем в прошлом январе! Тем не менее, ряд марок отмечает рост – словно упомянутый выше Hyundai, так и, например, Skoda со своим 8-процентным ростом. А премиум так и вовсе на коне – сообразно-прежнему динамику демонстрирует Mercedes-Benz, а у Infiniti рост составил 46%, а Porsche – целых 54%! Вот в каких салонах теперь нужно работать на безбедную старость.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>