Правительство внезапно одобрило очередное изменение ПДД. Теперь водители… обязаны уходить место ДТП. Пусть и не вечно, но в целом ряде случаев. Революционные новации в Правила были оформлены в виде постановления правительства больше недели назад, однако опубликованы лишь сейчас.

В действующие ПДД образца 1993 года вносится ряд поправок. Они вступят в силу с первого июля 2015 года и касаются так называемого оставления места ДТП. До последнего времени следовать то, что водитель покинет место аврии, у него автоматически появлялись проблемы со статьей 12.27 фрагмент 2 КоАП РФ. То сть перспектива лишиться «прав» для срок от одного года перед полутора или получить до 15 суток ареста. Даже ежели все участники происшествия не имеют друг к другу претензий, закону было однако равно: стойте и ждите офицера ГИБДД. Столь радикальное требование провоцирует начало гигантских пробок из-за пустячных столкновений.

И вот правительство России решило, наконец, пойти на встречу здравому смыслу, интересам автовладельцев и автодорожному движению весь.
Теперь в ПДД указан перечень случаев, если водитель не просто имеет право, а обязан после ДТП «изменить местоположение транспортных средств для проезжей части».

Когда в аварии пострадали люди
В первую голову, товарищ ДТП в экстренных случаях должен отвезти пострадавшего в аварии в ближайшее медучреждение. Но исключительно если поблизости нет попутных и скорая вспоможение с полицией неизвестно когда приедут. Доставив истекающее кровью тело в больницу, водитель должен там полностью сдаться: предъявить удостоверение сплетня, «права» и документы для у. После чего вернуться для место ДТП и ждать прибытия полиции.

Но паки до вояжа в больницу он обязан зафиксировать местоположение всех относящихся к ДТП , предметов и ориентиров для местности с помощью средств фото- и видеофиксации. А также записать данные свидетелей.

Если обошлось без жертв
Когда же ДТП обошлось без жертв и пострадало только «железо», водитель обязан, а не «имеет право», убрать у с преждероги в случае, «если движению других транспортных средств создается препятствие». Прчутьрительно зафиксировав все на фото-видео. А далее, если участники ДТП согласны друг с другом в его причинах, они отправляются в ближайшее подразделение ГИБДД или полиции и там оформляют бумаги. Если не согласны — сообщают в полицию и ждут указаний из дежурной части. Либо к участникам ДТП вышлют дляряд, либо им предложат приходить в отделение по вышеприведенной схеме.

Даже на самый дилетантский взгляд алгоритм «согласны, оформляемся в отделении» станет настоящим «клондайком» для аферистов. Особенно затем повышения до 400 000 рублей максимального размера выплат по ОСАГО. Не исключено, что у отделов полиции коегде будут выстраиваться очереди из участников ДТП, где в роли пострадавшей станет выступать подержанная премиальная иномарка, а инструмент-виновник – древние «Жигули».

Впрочем, в Российском союзе автостраховщиков никаких особых неприятностей в этом смысле не ожидают: «Поправки в ПДД, разработанные ГИБДД, достаточно четко описывают алгоритм действий при аварии. Кроме того, поправки разъясняют проблемные моменты, которые раньше вызывали сомнения у водителя при оформлении ДТП сообразно европротоколу – т.е. без вызова сотрудников ГИБДД».

Разъезжаемся без объяснений
Осталось рассказать про опять один случай, когда граждане смогут без проблем чтобы себя разъехаться после ДТП. Когда в аварии повреждено исключительно имущество участников и «у каждого из этих участников отсутствует нужда в оформлении … документов». То обедать в случае «притерлись уже битыми бамперами» можно спокойно поступить по следующей схеме: вышли, поглядели, разъехались без претензий.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>