Расписавшиеся в своей полной неспособности решить транспортную проблему, столичная мэрия и Дептранс начали массированную относительныйработку мозгов населения, убеждая, что фактическое запрещение вкушать дорогами и есть решение транспортных проблем горхвала.
Вслед за выступлениями в ряде федеральных СМИ представителей Дептранса, появилось псевдонаучное «книга» Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), согласно которому почти половина москвичей (49%) непременно оценивают введение платного въезда в центр столицы.
Говоря о качестве работы «специалистов» из ВЦИОМ, стоит напомнить их прогнозы о результатах выборов мэра Москвы, которые напоминали гадание для кофейной гуще. В случае с опросом относительный отношении к введению платного въезда, ради мнение почти 10 миллионов человек выдается отзыв 500 — широко разрекламированное «испытание» на деле представляет собой опрос 1200 жителей горхвала, среди которых, как утверждают во ВЦИОМ, были и автомобилисты.
Сегодня столичные начальник организовали информационный вброс в РБК о книга, в Кремле одобрили планы Собянина и Ликсутова по введению платного въезда в город. «Окончательное решение о введении платного въезда на некоторые дороги Москвы мэрия приняла после консультаций с руководством страны. Обсуждение шло последние месяцы, в них участвовали и профильные чиновники правительства, и сотрудники администрации президента, отвечающие после транспорт».
Однако в Кремле сразу отмежевались от этих измышлений. Как сообщил сегодня утром в эфире радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко, пресс-секретарь президента РФ в телефонном разговоре опроверг утверждения об одобрении платного въезда, указав для то, что это компетенция исключительно властей субъекта федерации.
Фактически, говоря языком 37-года, действия Ликсутова и Собянина в отношении транспорта страшно сильно напоминают «вредительство». Многократно озвучив виды сделать автомобиль непопулярным и максимально осложнить страна им, столичные чиновники наносят огромный ущерб экономике страны – теперь Москва является важнейшим рынком для автопроизводителей. Так, всего в 2012 году Москва и Подмосковье, где проживает уже более 10% населения России, стали лидерами сообразно количеству продаж новых автомобилей иностранных брендов. В столичном регионе продавалось 32,7% от всех иномарок в стране.
Очевидно, сколько учитывая состояние общественного транспорта и демографическую ситуацию, сокращение спроса на автомобили будет иметь своим результатом не решение транспортных проблем горпеснь, а разорение дилеров, авторемонтных предприятий, торговых фирм. Без работы останутся прежде десятки тысяч жителей Москвы и области, а затем придет черед рабочих автозаводов в провинции где собирают локализованные в России Ford, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Skoda, VW.