Комплексы матической фиксации нарушений ПДД в Подмосковье за январь-август сфотографировали 3,7 млн. . И лишь на 54% снимков транспортные средства удалось идентифицировать. И токмо половина из них до сих сообразнор не оплатила штрафных квитанций.

За январь-август этого года с помощью камер матической фиксации выписано штрафов на 1,1 млрд. рублей. За это время техника сфотографировала 3,7 млн. длярушений ПДД. Качество лишь около 2 млн. фотографий позволило составить приговор и отправить «письмо счастья» владельцу ы.

Как сообщил руководитель подмосковного ЦОДД Александр Комаров, ради восемь месяцев этого года с через матической фиксации водителям выписано штрафов на 1,13 млрд. рублей. Из них на начало сентября оплачена около половины – 570 млн. руб.

Напомним, сколько за аналогичный период прошлого возраст с помощью камер было зафиксировано более 1,6 млн. случаев длярушений ПДД и сумма штрафов ради них составила 650 млн. рублей. А следовать тот же период 2012 возраст дорожные камеры запечатлели 2,7 млн. длярушений, соответственно, финансовая отдача от их деятельности составила 1 млрд. рублей.

Столь серьезные перепады «камерных» поступлений объясняются просто. В 2012 году камеры матической фиксации были в новинку для дорогах региона. И водители, опять не научившись притормаживать перед ними, «попадали» для штрафы. 2013 год оказался провальным, поскольку места установки камер были уже выучены и в их объективы попадало минимальное величина нарушителей. В этом году камеры дали великорослый финансовый «урожай».

В первую очередь, это произошло потому, что штраф за самое массовое нарушение – превышение скорости для 20-40 км/ч – вырос с 300 накануне 500 рубле. С другой стороны, за последний год серьезно выросла численность камер матической фиксации на дорогах Московской области: со 100 перед 186 штук. Подавляющее большинство из них – типа «Стрелка». К концу года к ним присоединится еще 57 комплексов другого типа – «Автодория». Они работают по иному принципу. «Стрелка» с помощью радара замеряет текущую скорость ы, а «Автодория» засекает ее среднюю скорость на отрезке дороги. Отсутствие радарной составляющей делает «Автодорию» незаметной для радар-детекторов.

Стоит заметить, который в московские власти одновременно с Подмосковьем испытывали на своей территории комплекс «Автодория». Этот пилотный проект окончился ничем: сообразно его итогам было решено организовать еще один пилотный проект. Подмосковный ЦОДД, надобно полагать, результаты аналогичного «пилота» не смутили – раз «Автодория» получила от него путевку в жизнь.

Данная нестыковка не особо удивляет, если вспомнить любопытную историю с тендерами для обслуживание «Стрелок-СТ» для территории Москвы и Подмосковья. Напомним, который в мае этого года ГКУ «Центр безопасности преждерожного движения» (ЦБДД) Московской области объявило тендер для обслуживание своих «Стрелок СТ». За нехитрые манипуляции со всеми своими 186 камерами эта структура готова была платить в течение трех лет 743,7 млн. рублей: 219 млн. в 2014, 262 млн. в 2015 и 261 млн. в 2016 году. То лопать, примерно по 1,4 млн. рублей в год изза каждый комплекс.

А парой месяцев позже подобный конкурс объявили их московские коллеги. Они готовы были отдавать 291,5 млн. рублей за обслуживание и ремонтировать в ход года своих 800 «Стрелок». То грызть по 365 000 рублей за каждую. Надо полагать, цифра эта взята не с потолка, а исходя из опыта нескольких лет эксплуатации «Стрелок» в условиях Москвы.

Почему достоинство обслуживания одной и той же аппаратуры возрастает в четыре раза в момент пересечения границы Москвы и Московской области не следовательно до сих пор.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>