Семь лет и 70 млрд рублей потребовалось, дабы окончательно достроить одно из самых сложных транспортных сооружений столицы. Первоначально собирались запустить в 2009 году, а после в 2012, 2013 и 2014.

У московских власте полдничать традиция: каждый год 25 декабря они открывают ход по Алабяно-Балтийскому тоннелю. Декабрь 2015 года не стал исключением: мэр Москвы Сергей Собянин запустил ход по всем полосам Алабяно-Балтийского тоннеля. «Закончилось строительство одного из сложнейших транспортно-инженертолько сооружений Москвы — Алабяно-Балтийского тоннеля», — пояснил мэр.

Москвичи будут тосковать по этой непрерывной «стройке века», стартовавшей в 2007 году. Сооружение «пути из алабян в балтику» со годами превратилось типичную городскую достопримечательность – захватывающим обычай масштабом и полной бесполезностью для жителей. Мало который уже об этом помнит, но шестиполосный Алабяно-Балтийский тоннель соединяет Большую Академическую улицу с улицей Алабяна. При этом он подныривает под Ленинградским проспектом с его подземными ответвлениями, тремя тоннелями Замоскворецкой линии метро и ветками железной преждероги. Общая длинна тоннеля составляет без малого два километра (1935 метров), протяженность бокового выездного тоннеля (по две полосы в каждом направлении) равна 848 метрам. Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля сопровождалось как техническими проблемами, так и финансовыми скандалами. Частично ход по нему открыли в 2013 году. При экнига продолжались работы по его достройке – в тоннель просачивались грунтовые воды. Причем, в это же время обанкротился генподрядчик строительства тоннеля – НПО «Космос» и доводила подземный долгострой до ума «Мосинжпроект».

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>