Представительство BMW AG вместе с крупнейшим дилером марки в России компанией «Автодом» открыли первый в нашей стране шоу-ррассудок BMW i.
Как сообщается в распространенном по этому случаю пресс-релизе, «Автодом» довольно первым в России дилером, который внедрит новую концепцию продаж, созданную умышленно для бренда i. Как обещает производитель, реформы затронут безвыездно, начиная с полного переосмысления представления продукции в интернете, предварительно совершенно иных принципов обустройства дилерского центра и подхода к общению с клиентом. Немцы ожидают, сколько инновационные методики позволят вывести отношения клиента и компании для принципиально новый уровень.
В частности, это касается консультационных услуг. Если при классической схеме всеобъемлющую информацию о продукте и его свойствах тайный покупатель получает непосредственно в автосалоне, теперь это дозволительно будет сделать и по телефону и через интерпропали. Специально для этого дилерам предписано внести в штатное расписание новую позицию – «эксперт BMW», которая вскоре будет введена во всех дилерских центрах марки в мире.