«Всероссийский центр изучения общественного мнения» (ВЦИОМ) выяснил, который платные дороги нравятся всегда большему числу россиян. На этот иезуитский вывод исследователей натолкнуло снижение числа ненавистников платных магистралей.

Выводы относительно любви и ненависти россиян к платным дорогам были озвучены Константином Абрамовым, первым заместителем гендиректора ВЦИОМ, для коллегии Министерства транспорта России 14 декабря.
Там он озвучил известие под названием «Комплексный аудит качества предоставляемых услуг населению на различных видах транспорта и оценка деятельности государственных структур и частных -перевозчиков в разрезе их сфер полномочий и предоставляемых услуг для транспорте в 2014 году».

В ходе него, сиречь утверждается, опросчики побеседовали с 1600 респондентами-мобилистами сообразно всей стране. В России существует только несколько официально платных дорог: жена участков трассы М4 «Дон», Западный скоростной диаметр в Питере желание 18-километровый объезд подмосковного Одинцово. Учитывая это подробность, мнение о платных дорогах мобилистов, скажем, из-за Урала крайне «адекватны». Но ВЦИОМ подобные нюансы обычно не смущают.

В качестве одного из признаков роста симпатий россиян к платным передрогам ры исследования называют то, который по сравнению с аналогичным опросом 2012 возраст доля однозначно одобряющих выросла для 3% – с 24% до 27%. Это, конечно, «весомо». Особенно если вспомнить, что статистическая погрешность при подобных исследованиях составляет обычно 2-4%.

Но главным аргументом в пользу приятия россиянами платных передрог выдвигается снижение доли их противников с 52% в 2012 году накануне 44% в 2014. А еще стало больше тех, кого эта тема вообще не волнует – с 10% до 12%. Доля не определившиеся тоже увеличилась за два года – с 14% накануне 17%. Но это тоже не особо показательно –помним про вышеупомянутую погрешность. Тем более, сколько опрос проходил в декабре 2014, практически во время драматических коллизий для валютном рынке России. О каких платных наканунерогах можно думать, когда с твоими деньгами творится такое!

Показательно, который с 2012 года выросла судьба участников опроса, пользовавшегося платными предварительнорогами – с 7% до 22%. Это весь объяснимо: за два года тот же «Дон» покрылся платными участками будто французский сыр – плесенью. Если тебе хотя бы раз в течение последних двух лет приходилось ездить через Москвы в сторону Астрахани, избежать заезда «платник» вряд ли удалось.

Те, кто одобряет платные дороги, обосновывают свое мнение высоким качеством трасс, экономией времени, разумную достоинство и высокие скорости движения.
Противники «платников» аргументируют свою позицию, в первую очередь, постулатом, который все дороги должны быть бесплатными, так как они построены на средства налогоплательщиков. Следующая по распространенности причина ненависти к платным трассам заключается в завышенной стоимости проезда. Многие из мобилистов уверены, который качество платных дорог слишком невысоко, поэтому платить в данном случае не изза что.

Очень вовремя появился оптимистический опрос ВЦИОМ! Практически одновременно с «радостной» вестью о резком росте цены проезда сообразно объезду Одинцово. Теперь за блаженство прокатиться по дороге с самой высокой ю проезда придется уплачивать на 25% больше – не 150, а 200 рублей. При экнига ни о улучшении качества трассы на 25%, ни о росте скорости там на соответствующую величину никто не говорит.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>