Показанный в прошлом году в виде прототипа для фестивале Monaco Top Marques, 633-плотный голландский суперкар, созданный по мотивам прототипов Ле Мана 80-х годов, пошел в серию.

Создатели Vencer Sarte утверждают, что разгон до «сотни» у серийного займет 3,6 секунды, а максимальная скорость равна 338 км/ч. Впечатляющие динамические характеристики достигнуты благодаря малому весу – только 1390 кг, и 6,3-литровому мотору V8 Supercharged, развивающим 633 л.с. и 838 Нм при 6500 оборотах в минуту. Уже при 4000 оборотах доступны 457 «лошадей» и 618 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатирован с безальтернативной шестиступенчатой механической трансмиссией с дифференциалом Torsen. Поставщик мотора не назван, однако в Vencer утверждают, что после многочисленных усовершенствований «лучших из доступных для рынке ОЕМ-компонентов», это действительно их собственная разработка.

В Vencer надеются, который созданный по среднемоторной схеме и обладающий развесовкой 45%/55%, Sarte станетсерьезным конкурентом топовым моделям Ferrari тож Pagani. Соотношение мощности к весу всего в 2,23 кг на лошадиную силу, «механика» и прямой контроль над мобилем — в Sarte установлены только базовые электронные ассистенты в виде ABS и EBD, превращают Sarte в заправский спортивный снаряд с «полностью аналоговым чувством», управление которым требует серьезной подготовки. Для более комфортного использования суперкара на дорогах общего пользования опционально довольно предложена гидравлическая система изменения клиренса.

О производственных планах временно ничего неизвестно, но очевидно, что суперкар выйдет необыкновенно малой серией – его плата на сайте производителя начинается с отметки в €270 882 без учета налога.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>