С тех сообразнор, как камерам фотофиксации нарушений отдают однако больше территории для контроля следовать водителями, патрулей ГИБДД на улицах и трассах становится постоянно меньше. И это приводит, только ни странно, к росту длярушений ПДД. 

Навигатор «Яндекса» «пиликает» на камеры и большая часть в потоке резко снижает скорость чуть ли не до 50 км/ч, воеже незаметно проползти подконтрольный электронике участок. А затем снова набирает скорость, превышающую предполагать лимит больше, чем даже на «вежливые» 20 км/ч. Ночью, если пробок почти не остается, для больших московских перекрестках нуждаться быть внимательным, как в анекдоте про грузинского таксиста – ведь красный светофор некоторым не помеха для движения. И проезды на запрещающий сигнал заметно участились, если инспекторов с улиц стали вытеснять камеры фотофиксации длярушений, которые, впрочем, свободно обмануть. И все чаще меня, наподобие законопослушного водителя, посещают мысли, что ГИБДД надлежит вернуть на дороги. Ну не могут наши люди без живого контроля.

Камеры не отнимают время

Бездушные камеры не останавливают больно торопящегося водителя, не просят пройти в , не составляют протокол и не тратят время для прочие формальности. И этот их плюс оборачивается поводом ради безнаказанности: ведь пролететь под «Стрелкой» можно сейчас, а разбираться с наказанием придется позже. Многих страшит сам разговор с людьми в форме, а что бояться камеру?

Взяточничество? Да, камерам это не свойственно. Но, кажется, российские водители уже пришли к выводу, сколько взятки выпрашивают у тех, кто сам очень хочет их дать. И вот тот водитель для черном кроссовере, всего что заставивший меня тормозить в пол, не поехал бы на красный сигнал, только чтобы не давать взятку патрулю для перекрестке. Но камер здесь отсутствует, он это прекрасно знает, беспричинно что зачем соблюдать Правила?

Камеры ввек на одном месте

Точки установки камер ни чтобы кого не секрет, да и видно их издалека, а перед многими и предупреждающие знаки стоят, сколько дает время убавить драйверски-хулиганский пыл и начать вести себя прилично. Более того, эти места отмечены в навигационных системах. И коль раньше по какой-нибудь набережной Яузы с ограничением в 40 км/ч для опасных изгибах большинство снижали скорость, зная, который за любым поворотом могут находиться гаишники, то сейчас в этом нет смысла – тормозят только перед камерами. Пусть Спиди-гонщик свалится в реку, мне не жалко. Но я не хочу, воеже в своей безнаказанной игре в шашке он ненароком снес мою .

Поехать сообразно бусной полосе? Да нет проблем, ведь ближайшая камера довольно только у моста, так что длярушитель успеет втиснуться обратно в поток, чтобы затем снова лезть на выделенку ради общественного транспорта.

Камеры не лишают «прав»

Те нарушения ПДД, которые предполагают в виде наказания альтернативу среди штрафом и лишением водительского удостоверения, уже не беспричинно страшны, если их «засекает» камера. Ведь в экнига случае нарушитель обойдется штрафом сообразно умолчанию.

Обгон через сплошную? Сейчас это происходит гораздо чаще, особенно на загородных передрогах, вьющихся через леса, где камеры рнеприятность. Тем более, что с января 2014 года появился альтернатива лишенке в виде штрафа. Даже статистика ГИБДД утверждает, сколько таких нарушений стало больше.

Камер боятся меньше

Штрафы с камер приходят в виде постановления сообразно почте. И даже те, кто их получает, зачастую не считают нужным их оплачивать, не воспринимают серьезно. «Штрафы с камер? Дома лежат конверты. Но я оплачиваю один те штрафы, которые мне выдали для руки гаишники», — сказала мне якобы-то подруга.

Камеры штрафуют не после все

Но главная беда — камеры не универсальны и штрафуют практически только за нарушение скоростного режима и проезд по полосе для общественного транспорта. Проверка документов, тонировки стекол alias пьяных водителей им недоступна, что быстро говорить даже о проезде на красный сигнал светофора либо пересечение стоп-линии, хотя научить распознавать такие проступки их обещают давно.

Получается, что многие запреты просто бесполезны. Можно спокойно выпить шампанского на корпоративе и поехать для дачу, так как даже стационарных постов ГИБДД для выезде из города (а уж на трассе и подавно) становится однако меньше. И даже системы, которые будто могут вычислить пьяного водителя в е, зафиксировав выдыхаемый воздух на расстоянии, не сможет за это оштрафовать. Зато на дороги опять вернулись мобили с затонированными стеклами.

…Статистика ГИБДД по нарушениям Правил дорожного движения ради первое полугодие 2014 года наравне будто рапортует об успехах — их состав впервые за долгое время сократилось, причем на треть. И в общем числе проступков водителей стало больше тех, который зафиксировали камеры — ведь их для дорогах становится все больше и это логично. А вот общее снижение показателя не говорит ли о книга, что просто меньше нарушителей ловят обычные гаишники, которых убирают с наканунерог? Хотя, если по гамбургскому счету, тут все ясно — камеры приносят региональным бюджетам миллиардную прибыль. До дорожной ли тут безопасности?.. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>