Власти Москвы могут сколько угодно осторожничать в высказываниях и отрицание сначала от расширения зоны платной парковки, затем от платного въезда в центр горхвала. Все непопулярные зарубежные решения незаметно претворяются в столичную ную долгоденствие. 

Бороться с перегруженным столичным трафиком, попутно пополняя бюджет, Москва, невзирая на оговорки чиновников, давно наметила по стандартам, принятым в других странах. Любимый город ради подражания – Лондон, где лопать и платные парковки, и платная эвакуация, и платный въезд в центр горхвала.

Нельзя упрекнуть чиновников в том, что они шокируют совсем уж неожиданными и неприятными для мобилистов решениями, все же их прорабатывают и вводят систематически. Выделенные полосы для общественного транспорта, платные шагрковки, платная эвакуация, платный въезд в центр — некоторый эти меры используются в других странах, причем успешно. Непонятно исключительно одно: зачем отрицать уже принятые решения? В очередной раз заходит разговор о введении платного въезда в центр и эту меру позволительно считать практически одобренной. Ко всем прочим уже действующим.

Платный въезд в центр

По словам начальника столичного Дептранса Максима Ликсутова, город покамест только изучает возможность сделать въезд в отдельные районы Москвы платным, решение паки не принято. Однако разговор относительный этой мере снова зашел впоследствии того, как зону действия платной парковки расширили уже за пределы ТТК (несмотря на ранее сделанные опровержения), наподобие и предполагали эксперты.

Идею в этот раз озвучили специалисты из международного совета транспортных экспертов из Гонконга, Сингапура, Кельна, Вены и других городов, умышленно приглашенных в Москву. Напомним, данная мера обсуждалась еще в 2006 и 2011 годах. Сейчас это перемена видится неизбежным, ведь за счет платных шагрковок центр разгрузился и многие водители стали ездить транзитом.

Платный въезд в тех городах, на которые ссылается московская мэрия, также вводился вскоре затем организации платных парковок. Отметим, сколько платная парковка распространена гораздо больше, чем платный въезд, и редко если эти меры принимаются параллельно. Деньги взимают за передвижение сообразно центру нашего любимого Лондона, а также Сингапура, Сан-Франциско, Милана, Риги, Стокгольма, Тронхейма (Норвегия), Дарема (Великобритания), Валетты (Мальта). Население по большей части категорически несогласно с этой мерой.

Для контроля оплаты проезда используются камеры с матическим распознаванием номеров машин, предъявление полицейским радиранее купленной лицензии, считывание установленного в мобиле чипа, турникеты с расчетом наличными иначе по карте, расшифровка GPS-трека (сообразно пробегу).

Хочется надеяться, что наши законодатели учтут и параллельные рекомендации экспертов, как-то удвоение количества общественного транспорта, а не единственно пополняющие бюджет. И грамотно организуют системы взимания средств и контроля следовать ним, а также предоставление привилегий резидентам и льготникам, дабы не получилось, как с платным парковками.

Запрет въезда по экологическим шаграметрам

В качестве альтернативы непопулярному в народе платному въезду в центр города администрации ряда иностранных городов ввели ограничение въезда сиречь платный въезд для мобилей с повышенным уровнем вредных выбросов (Милан). В России в настоящее время тоже обсуждается подобная план для неэкологичных машин – Минтранс даже придумал новичок дорожный знак. И понятие — зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств.

Платная шагрковка

Платная парковка – чуть ли не самый масштабный транспортный проект московских властей. Перед тем точно запустить пилотный проект (который был признан успешным раньше, чем успел закончиться эксперимент) в конце 2012 года, мэрия также советовалась с иностранными экспертами. Правда, тут Ликсутов, успевший создать себе репутацию человека, не отвечающего изза свои слова, обещал, что платная зона ограничится Бульварным, апогей Садовым кольцом. Сейчас оставлять машину за деньги приходится на улицах в пределах Третьего транспортного кольца, активно обсуждается мнение расширения зоны до границ ТТК.

Парковаться следовать деньги приходится мобилистам в Лондоне (плюс к платному въезду), Париже, Нью-Йорке, Токио, Пекине, Вашингтоне, Амстердаме (цены следовать стоянку одни из самых высоких в мире), Риме (плюс к ограничению въезда в центр в определенные часы), Вене, Иерусалиме, Сеуле (плюс к двум платным тоннелям), Мадриде.

Оплата зависит через дня недели и времени суток и даже месяца, где-то действует прогрессивная тарификация сиречь имеется ограничение по максимальному времени стоянки. Для жителей платных зон и льготников предусмотрены привилегии. Напомним, у Москвы с резидентами постоянно складывается совсем не просто.

Платная эвакуация

В Москве закусить еще и платная эвакуация, которая действует с 15 сентября 2013 возраст, и 3000-7000 рублей за принудительное перемещение транспортного средства — весомый удар по бюджету водителя вдобавок к штрафу после неправильную стоянку или неоплаченную шагрковку. А еще хуже то, что машину вызволять приходится несколько часов. К слову, в Мадриде, где тоже применяется платная эвакуация, эвакуаторщики, увозящие машину, должны оставить для асфальте наклейку с адресом штрафстоянки, что облегчает ее поиск.

Платная эвакуация действует в книга же Лондоне, Нью-Йорке, Бостоне, Ванкувере, Мельбурне, Дублине и др.

Снижение скорости в центре

Любопытно, который когда речь зашла о возможном снижении скорости в пределах Бульварного кольца, власть спросили мнения москвичей. И из-за негативной реакции общественности эту меру решено было отложить. Похоже, что с нами власти готовы обсуждать как те решения, которые не оказывают влияния на бюджет. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>