Сразу в нескольких изданиях появились публикации, призванные оправдать дикую в XXI веке практику создания внутренних границ и поборов следовать переезд из одного региона в другой и платного перемещения внутри городов. 

Первый залп был сделан сразу «крупным калибром» — в газете «Коммерсант» около ультимативным заголовком «Запросов на платный въезд очень много», появилось интервью начальника столичного Дептранса господина Ликсутова, начинающееся прямо в лоб рассказа о часть, как жизненно необходим столице атрибут из эпохи средневековья и феодализма. Смешивая понятия, мужчина Ликсутов поведал, что:в транспортных проблемах Москвы виноваты граждане, покупающие и едущие в столицу из регионов, начинать и недостаточное развитие дорожной силок.

Если первый посыл смотрится странно и явный противоречит указаниям партии и правительства (президент страны не раз подчеркивал ценность развития отечественного прома и стимулирования спроса на мобили,) то говоря о втором, Ликсутов фактически расписался в нежелании развивать полноценное наканунерожное строительство, которое позволило желание увеличить связанность между районами города и оттянуть трафик с шоссе. По его словам, «чтобы избавить город через пробок сегодня, без учета дальнейшего роста парка, нам потребно закатать в бетон и асфальт место, равную примерно двадцати Ленинским проспектам». Как заявил вице-мэр, против расширения наканунерожной сети,которая ныне нуждается в дополнительных 1400 км, выступают… сами граждане. В качестве подтверждения Ликсутов привел пример проекта реконструкции Ленинского проспекта. Между тем, даже неспециалисту давнехонько понятно, что вместо того, чтобы размножать в городе баны, упирающиеся в бутылочные горлышки, надо делать многочисленные «проколы» в районе окружной железной передроги и уводить трафик с шоссе на улицы. Продемонстрируем для типичном примере реконструкций преждерог в стиле московской мэрии.

Основные затруднения для Ленинградском шоссе при движении в область чаще всего возникают в районе станции метро «Войковская» на пересечении шоссе с ул. Космонавта Волкова ул. и ул. Константина Царева. Но вместо того, чтобы организовать съезд с Ленинградки в районе моста Победы, организовать съезд с Константина Царева на Волоколамское дорога, а в районе северного вестибюля метро «Войковская» исполнять съезд на ул. Клары Цеткин в сторону Нарвской улицы, столичные начальство решили увеличить количество полос на путепроводе над железной преждерогой. По этим полосам поток плавно домчит накануне пробки на МКАД, куда попадут водители, стремящиеся добраться с Ленинградки для Северо-Восток и Северо-Запад столицы. Они могли бы сделать это, уйдя с шоссе снова раньше, но такой возможностей нет — мешает недостаток улиц и проездов.

По словам Ликсутова, раз наши сограждане столь неразумны, который не желают пересаживаться в общественный транспорт, значит у властей отсутствует иного выхода, кроме как введение платы изза въезд в город. Но даже тогда у вице-мэра не хватает честности и храбрости побеждать ответственность на себя и он лукаво заявляет что «найти баланс и учесть постоянно интересы можно только в диалоге с людьми, которые живут в Москве. Поэтому все решения о развитии города нуждаться обсуждать с москвичами, экспертами, правительством РФ. Но именно москвичи должны принять решение»…

При этом опять звучат мантры про мировой опыт и мнения экспертов из Сингапура — государства-острова размером с московский микрорайон. И звучат они на фоне предложений столичных девелоперов разрешить им снова сильнее усугубить транспортную проблему, позволив ради наживы и дальше загромождать город офисами и жилыми домами без необходимой парковочной инфраструктуры.

Второй залп в поддержку дикой идеи платного въезда в разные части Москвы прозвучал со стороны общественных организаций. Призванные оправдываться мобилистов и их интересы, они капитулируют одна за одной. Уже давно нельзя назвать защитником наших прав депутата Лысакова — ра диких штрафов, приблизительно замолчали «Синие ведерки», а теперь пришел черед канаевской «Федерации владельцев России». Как заявил в книга же интервью Ликсутов, «ФАР высказалась ради платный въезд в отдельные районы горпеснь) в той или иной форме. Говорят «давайте делайте», потому что это позволит решить те или некоторый вопросы». Эту информацию неофициально подтвердили и наши источники в ФАР. По их словам, руководство организации просто смирилось с неизбежным и хочет что бы обратить этот процесс в минимально цивилизованные рамки.

О книга, как будут реализованы планы столичной мэрии, более детально стало известно накануне на архитектурных дискуссиях клуба главных редакторов СМИ рынка недвижимости. Как рассказал изданию сarobka.ru Петр Шкуматов («Синие ведерки») администрация столицы довольно ориентироваться на пресловутый «сингапурский испытание» ов оплаты въезда, дифференцированный по загруженности дорог. Проезд в час пик может составлять в 5 раз дороже проезда ночью.

Разовое пересечение МКАД будет стоить 200 рублей, а плату с мобилистов начнут взыскивать уже в августе следующего года. Затем воздаяние распространится на пересечение ТТК и будет взиматься со всех транспортных средств вне зависимости от места их регистрации.

Что довольно дальше — вполне очевидно. Права драть с мобилистов три шкуры потребуют всетаки — чиновники управ, власти районов и городских образований, администрация деревень и поселков. Страна покроется шлагбаумами и заборами, ощетинится постами «будочников» и «таможнями» в стиле сказок о Ходже Насреддине. Добро пожаловать в средневековье, куда нас ведет гражданин «европеец» Ликсутов! 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>