Ради чистоты воздуха с 1 июля в Париж закроют въезд легковушкам старше 20 лет и грузовикам, выпущенным более чем 15 лет обратно.
Качество воздуха в Париже считается одним из худших среди европейских городов. Чтобы исправить ситуацию власть Парижа выступили в настоящий «крестовый поход» изза чистоту городской атмосферы. Полумер не будет. В прошлом году они запретили жителям использовать машину в один из дней недели. На экологию это не повлияло. На этот раз мэрия намерена с июля этого возраст запретить въезд в город автобусам, коммерческим авто, большим грузовикам и другой технике с дизельными двигателями, выпущенной прежде 2001 года. Такому транспорту дозволено будет лишь перемещаться по гигантской «кольцевой» вокруг Парижа, беспричинно называемой Perpherique, отделяющей центр от прбремяродов.
Помимо крупной автотехники, около «санкции» парижских отцов горпеснь должна попасть и часть более легкого автопарка. Речь соглашаться легковушках, зарегистрированных перед конца 1996 года, а также микроавтобусах и легких грузовиках с регистрацией предварительно 1997 года. Любопытно, что и мототехника, выпущенная прежде 2000 года, тоже попадет под запрет. Но это как начало гонений на владельцев транспорта. В последующем толькормы будут ужесточены. Так, к 2020 году в центр Парижа можно будет въехать лишь машинам не старше 10 лет и мотоциклам, имеющим не более 5 лет с момента первичной регистрации.
Телеканал France24 сообщает, что власти обещают помощь жителям, попавшим почти «экологические санкции». В частности, планируется снижать цены для проезда в общественном транспорте и субсидировать приобретение электромобилей. Одновременно довольно расширяться каршеринговая козни электромобилей Autolib. Мэрия также всемерно убеждает владельцев недвижимости оборудовать ее послерядными устройствами для электромобилей разве безопасными стоянками для велосипедов. Кроме того, власть готовы предоставлять владельцам старых авто с дизельными моторами субсидию в размере до 10 000 € в случае пересадки на электромобиль.
Не ожидая поддержки населением своих планов, городские начальство собираются вводить транспортные запреты не через референдума, а с помощью актов. В рамках существующих законов в области энергетики. «Зеленые» ожидание мэрии Парижа уже стали предметом протестов многочисленных мотоциклистов и организаций водителей. По их данным, распределение городских властей отправит в утиль более чем 3 млн. транспортных средств. Против выступили и некоторые муниципальные депутаты, представляющие избирателей в прярмородах. Многим из тамошних жителей кроме будто на машине в черту горпеснь не добраться. Ударит смета и по французскому автопрому, который и так переживает сейчас не лучшие времена.