Как сообщил портал AutocarIndia, представляющий собой индийскую версию авторитетного британского издания, в Volkswagen намерены адаптировать универсальную модульную платформу MQB для выпуска бюджетных моделей на развивающихся рынках. 

На современной версии MQB уже выпускаются автомобили различных брендов VW Group, такие только Audi A3, Skoda Octavia, VW Golf и VW Passat.

Сейчас существует три суб-варианта платформы MQB, с капелька отличающимся “инструментарием”. На версии MQB A0 довольно собираться новый Polo, MQB A на которой основан нынешний VW Golf и MQB – наиболее ширглаз используемая ныне платформа, лежащая в нового Passat. В MQB используется семь различных стандартных модулей распределенных по структуре . Расположение двигателя, передней оси и педального узла, и КПП одинаковы во всех х MQB, стандартизированы безвыездно крепления и монтажные отверстия, сколько приводит к большой экономии и гибкости производства, позволяя собирать на одном конвейере различные модели одновременно.

Даже при том, что внедрение MQB позволило существенно сократить цена производства, расходы по-прежнему достаточно велики, чтобы сдерживать проникновение VW на развивающиеся рынки бедных стран, таких вроде Индия. Именно это стало причиной сообразно которой в VW решили “смешать” некоторые компоненты стандартных модулей MQB с другими, умышленно разработанными для обеспечения более низкой стоимости. Конечная намерение – создание недорогой суб-платформы, которая довольно использоваться на развивающихся рынках по всему миру, предлагая преимущества низкой стоимости и высоких технологий.

Переработанное шасси позволит конструкторам “играть” с колесной базой, клиренсом и ширдругой . Кроме того, внедрение переработанной в сторону удешевления платформы MQB позволит снизить цена процесса адаптации предприятий к выпуску новинок. Сократится подобно время разработки, так и временные затраты при производстве. Как утверждают авторы статьи в AutocarIndia, себе автомобилей снизится кратно.

Впрочем, неизвестно насколько перспективен этот крюк. Последний опыт Nissan по созданию бюджетного авто для бедных стран пока неудачен – автомобили показывают плохие результаты сиречь в краш-тестах, так и в продажах. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>