Компания Volkswagen рассказала о ходе внутреннего расследования «дизельного скандала» и объявила о намерении сохранить всегда двенадцать брендов, входящих в нее.
Исполнительный директор немецкого производителя Матиас Мюллер заявил, сколько «нет никаких причин отвязаться от активов», и задача стоит исполнять компанию более современной и открытой. С другой стороны, в ближайшее время произойдет децентрализация концердля, то есть ряд решений теперь будут приниматься не только в штаб-квартире в Вольфсбурге, однако и на локальных рынках. По словам производителя, это обеспечит оперативность и последовательность действий.
Кроме того, руководство концерна заявило, что в манипуляциях с «обманным» программным обеспечением участвовал чуть «ограниченный круг лиц», только расследование аферы коснется всех сотрудников компании, и топ-менеджеры также не останутся в стороне.
В следствии участвуют подле 450 специалистов концерна, и в ходе выяснения обстоятельств скандала было изъято свыше 1500 электронных носителей информации, проведено 87 интервью. Согласно графику, полная картина случившегося должна проясниться к общему собранию акционеров 21 апреля 2016 возраст.