Компания Volkswagen рассказала о ходе внутреннего расследования «дизельного скандала» и объявила о намерении сохранить все двенадцать брендов, входящих в нее.
Исполнительный директор немецкого производителя Матиас Мюллер заявил, что «нет никаких причин миновать от активов», и задача стоит исполнять компанию более современной и открытой. С другой стороны, в ближайшее время произойдет децентрализация концердля, то есть ряд решений теперь будут приниматься не один в штаб-квартире в Вольфсбурге, только и на локальных рынках. По словам производителя, это обеспечит оперативность и последовательность действий.
Кроме того, руководство концерна заявило, что в манипуляциях с «обманным» программным обеспечением участвовал лишь «ограниченный круг лиц», но расследование аферы коснется всех сотрудников компании, и топ-менеджеры также не останутся в стороне.
В следствии участвуют приблизительно 450 специалистов концерна, и в ходе выяснения обстоятельств скандала было изъято свыше 1500 электронных носителей информации, проведено 87 интервью. Согласно графику, полная картина случившегося должна проясниться к общему собранию акционеров 21 апреля 2016 возраст.