Из-изза скандала, связанного с завышенными показателями в выхлопе мобилей семейства VW, приняла решение поменять свой кричащий рекламный слоган Das Auto («Это – ») на более сдержанный.

По информации Rambler News Service, новая рекламная набег, которую обсуждали топ-менеджеры немецкого гиганта, не довольно поддерживаться фирменным слоганом производителя. Впрочем, решение руководства сменить традиционное «Das Auto» на что-то более приближенное к реальности, выглядит совершенно оправдано.

Ведь чтобы мало-мальски восстановить репутацию перед потребителями «Фольксвагену» потребуется время, а использование чтобы продвижения бренда громкоговорящих фраз может вызвать относительныйратную реакцию.

Поэтому представителям концердля придется помучиться, выбирая приуроченный слоган для поддержания маркетинговой программы. Впрочем, каким он окажется в итоге, мы узнаем уже в самое ближайшее время. Но привычный и исчерпывающий «Das Auto», сопутствующий марке на протяжении восьми последних лет, мы больше не увидим.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>