Несмотря для стремительное падение рынка, шведы на свой страх и риск безвыездно же решили представить россиянам люксовый электродизельный универсал, даровитый заряжаться от обычной электросети. Мы побывали на премьере и опробовали «гибрид» в деле. 

Напомним, сколько на грядущем Московском салоне Volvo хвастать не будет, поэтому презентация модели состоялась в отдельном сообразнорядке. По слухам, попросту решила не тратиться для ММАС ради имиджа, тем более, что в условиях нестабильной экономики серьезного «выхлопа» через этого мотор-шоу ждать не приходится. И на этом фоне не совсем понятно, зачем шведско-китайский производитель предлагает россиянам недостаточно того, что дорогущий, так кроме и весьма специфический мобиль. Впрочем, затем тест-драйва новинки сомнения рассеялись и решению нашлось разумное изъяснение.

Игрушка для богатых

Как сообщил вашему корреспонденту президент «Volvo Cars Russia» Джон Стек, новинка ориентирована только на состоятельных господ, которых, сообразно его мнению, в нашей стране довольно. Поэтому, уверен глава российского офиса, рыночная стагнация ежели и отразится на продажах, то незначительно и далече не так, как у других премиальных брендов, которые для сегодняшний день не могут предложить потребителям равнозначный продукт. А значит, и конкурентов у «Вольво» в сегменте недостает. Судя по всему, шведы одним махом решили и подзаработать, и сыграть для имидж. Но вот получится ли? Давайте разберемся.

Как желание то ни было, в ближайших планах компании реализовать в России 50 таких . Это перед конца текущего года. А в следующем — не токмо ощутимо повысить эту планку, но кроме и вывести на рынок модель в тюнинг «обмундировании», что прибавит к первоначальной стоимости кроме не менее двух-трех сотен тысяч. Сегодня же V60 Plug-in Hybrid дозволено купить в единственной, причем самой «навороченной» комплектации изза 2 959 000 рублей. Появление более дешевых версий в России не планируется. И весь-таки, чем же столь уникальным может привлечь уважение, пусть и небедных россиян, новоявленный мобиль?

Гибридные нюансы

Итак, перед нами, чистый уже было сказано, первый в мире подзаряжаемый дизельный «гибрид» в «универсальной» оболочке. Да кроме с системой полного привода, только о ней чуть позже. Экстерьер свежеиспеченной новинки от обычного V60 практически ничем не отличается, разве что лючком электрического «бака» и шильдиком Plug-in Hybrid. Внутри обновления выглядят более содержательными. И, прежде всего, это графическая панель прпричинностьров, повествующая о работе гибридной установки и уровне послеряда литий-ионной батареи. Во время езды цифровой дисплей наглядно демонстрирует, наподобие происходит распределение тяги среди силовыми агрегатами и осями. Предусмотрен здесь и счетчик расхода энергии и мощности. К тому же, вдобавок и с визуальными подсказками. В частности, система может посоветовать водителю, на какой скорости лучше гнать в настоящий момент, чтобы сократить расход топлива предварительно минимума, скажем, когда батарея электромотора уже на грани остановки.

Что же из себя представляет сама гибридная установка и в чем ее исключение? В подкапотном пространстве разместилось два силовых агрегата — 2,4-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель, развивающий 215 л.с. и 440 Нм крутящего момента, а также мотор на электротяге с отдачей в 70 «лошадей» (200 Нм). Компанию им составляет шестидиапазонная матическая трансмиссия с возможностью ручного переключения. Аккумуляторный блок с пиковой мощностью 60 кВт/ч, выполненный в виде десяти модулей сообразно 20 ячеек в каждом, установлен под багажным отсеком. Разумеется, это отразилось на массе мобиля, хотя лишние 170 килограммов на динамике не сказались никак. Табун в 285 «скакунов» шагру тонн веса везет на себе с завидной легкостью и прытью. Кстати, в идеальных наканунерожных условиях и при сдержанной манере езды, расход солярки насилу превышает — на секундочку — 1,9 литра для «сотню»! Правда, вдоволь накатавшись и засадив батарею в ноль, не брезгуя при эчасть частым интенсивным ускорением, мы насчитали потери около 4 литров на 100 км/ч. Но и это, согласитесь, весьма завидный показатель.

Привод полный, задний и передний

По умолчанию V60 работает в смешанном режиме, то лакомиться трудятся оба движка. «Дизель» (возвращаясь к вопросу о полном приводе) отвечает следовать вращение передних колес, а электромотор передает тягу для задние. Но подключаемую в помощь «передку» заднюю ось при желании позволительно принудить работать постоянно. Для этого тогда предусмотрена кнопочка AWD. Однако стоит учитывать тот случай, что если электричество иссякнет (а ассортимент батареи рассчитан на предельные 50 километров), то вы вторично окажетесь за рулем переднеприводной ы. Правда, аккумулятор дозволительно заряжать прямо во время движения, для чего достаточно нажать клавишу «Save», расположенную в центральном тоннеле. На практике — 1 километр пройденного пути добавляет к уровню радиряда 1 километр хода. Если же кормить «железного коня» через электросети, то до полной заправки (при силе тока 10-13 А) потребуется близ 4-5 часов.

При использовании режима «Pure», если работает только электродвигатель, вы наоборот, превращаетесь в водителя заднеприводного мобиля. Да к тому же, вдобавок и бесшумного! Справедливости ради отмечу, сколько поначалу я даже не сразу смог запоминать, что а заведена. В общем, управлять Plug-In Hybrid — одно наслаждение. Еще бы — сразу три типа привода в одном . Но и это опять не все. Включив режим «Power», можно почувствовать себя шофером самого настоящего драйверс-кара. Функция заставляет работать оба мотора с максимальной мощностью, позволяя в «кик-дауне» разогнаться прежде первой «сотни» с места изза 6 секунд. Жаль только, что торопить у нас особо негде. Да, пожалуй, единственное, к чему придется приспосабливаться в повседневной жизни, это к умению четко распределять обязанности моторов, воеже, скажем, при выезде на бездорожье вдруг не остаться без четырех ведущих из-за банально разряженной батареи, питающей электродвижок. Про тормоза, подвеску и информативность рулевого управления говорить не имеет смысла. Равно, вдруг и про комфорт и эргономику салона. Какие-либо претензии здесь исключены в принципе.

…Короче говоря, шведам стоит отдать должное: «гибрид» и в правду заслуживает уважения. Быть может, коль ввозная пошлина на мобили с гибридными установками в странах Таможенного союза будет аннулирована, как это произошло с электрокарами, достоинство «зеленой» модели существенно снизится. Во всяком случае, такую мочь босс российского представительства марки не исключает. А покамест а призвана стать игрушкой ради богатых, которых нисколько не пугает ни 19-процентная пошлина, ни уж тем более какой-то там платеж на лошадиные силы. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>