Отчасти это даже здорово, который Россия занимает столь малую долю авторынка мира – менее 3,5%. На радость отечественным острякам, автопроизводители не относительныйращают внимания на особенности русских транскрипций имен своих моделей. Иначе, чистый мы выяснили, можно было бы обхохотаться…
 

Chevrolet забил Bolt

Самое свежее «полено» в топку отечественного автоостроумия подбросил недавно Chevrolet. Он официально подал в Бюро патентов и торговых марок США заявку для регистрацию названий Bolt и Chevrolet Bolt. Новостные агентства сообщают, который так будет называться либо одна из версий гибрида Chevrolet Volt следующего поколения, либо абсолютно новая форма.
Однако уже сейчас можно сказать, который «Шевроле Болт» врзелье ли найдет себе адекватную аудиторию в России. Ведь у нас принято «класть болт» на что-либо, а не приобретать его…

 

… я – Huayra!

Почти незаметно для широкой ной общественности прошло извещение от производителя суперкаров Pagani. А жаль. Компания создала очередной скоростной шедевр. Но, похоже, что в нэйминге новой модели ценой 1 млн. евро принимал покровительство какой-то русскоговорящий шутник. Благодаря ему, от новенькой Pagani Huayra ожидаешь выдающихся динамических возможностей. Ведь выражение «huayra» на языке древних инков означало «ветер». Поэтому круг из ее будущих владельцев сможет откровенный и громко заявлять: «huayra» в харю – я в Huayra!

 

Cerato корейская

 

Из числа не столь вызывающих, но не менее греющих сердце записного автоостряка названий дозволено вспомнить KIA Cerato. И кому какое нужда, что в переводе с греческого «сerato» означает всего лишь «пик». Сограждане, и в том числе владельцы Cerato, немедленно стали называть модель «сиротой». На днях «Автотор» объявил, сколько запускает полный цикл производства KIA Cerato. Как всего это случится, в России появится «сирота калининградская».

 

Captiva – не коптильня!

Удивительно, но к Chevrolet Captiva так и не прилипло появившееся было в начале его российской карьеры прозвище. У нас производным от английского «captivate» (покорять, соблазнять, пленять) интернет-остряки сделали банальное – «коптильня». Не прижилось — и хорошо.

 

Загробный Trooper

 

Отчасти жаль, что Isuzu около 10 лет обратно отказалась от попыток продавать в России приманка легковые ы. Isuzu Trooper, помнится, бесконечно нравился российским любителям внедорожников. Не смотря для «трупные» ассоциации в названии.

 

Гордая Perdana

В свое время малайзийская общество-автопроизводитель пыталась выйти на российский рынок. Тогда она опять не перешли на цифровые обозначения своих моделей. И по дорогам России робко крались седаны с веселым названием Perdana. Человек, осознанно купивший такое авто, автоматически становился для знакомых вечным объектом для зубоскальства и шуток разной степени злобности.

 

Корейский Kalos

Надо отдать должное некоторым автопроизводителям: некоторые из них, выводя для российский рынок новую модель, все-действительно советовались с местными языкознатцами. Так в свое время произошло с Daewoo Kalos. Понятно с чем ассоциировавшаяся а недолго стояла в шоу-румах дилеров. Спохватились, одумались. И Kalos превратился в Lanos. Правда, потребительские свойства модели от этого не изменились: как было kalos, так и осталось…

 

Gol как сокол

Примерно в те же древние времена концерн VW пытался продавать для российском рынке свою легковушку Gol. Изначально она предназначалась ради южноамериканских рынков и потому производилась там же. И вот кому-то пришла в голову запустить ее на развивающийся российский рынок. Немцы из Volkswagen оказались поопытней корейцев из Daewoo. Они следоватьранее сообразили, что , который «гол» (сиречь сокол), в России вряд ли который купит. И специально для нашего рынка переименовали его в VW Pointer. Сложно поверить, который «голая» история модели повлияла для интерес к ней российской публики. Однако случай остается фактом: Gol-Pointer в России, что называется, «не пошел». И через шагру лет «голыша» тихо убрали из прайс-листов российских дилеров VW.
 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>