PSA Peugeot Citroen сообщил о переносе для неопределенный срок планов сообразно внедрению в серийное производство силовых установок на основе концепта Hybrid Air. Альянс не нашел ни денег, ни партнеров для реализации проекта. 

В основе трансмиссии Hybrid Air лежала блестящая французский мнение – использовать собранную в процессе торможения энергию не чтобы подзарядки аккумуляторов, а ради сжатия газа в специальном баллоне, который позже использовался чтобы того, чтобы привести в ход.

Продемонстрированный в прошлом году концепт силовой установки Hybrid Air, разработанный PSA в сотрудничестве с ми Bosch и Faurecia, состоял из трехцилиндрового бензинового ДВС с матической коробкой передач, вожакравлического мотор-насоса и резервуара со сжатым азотом, в котором накапливается энергия, рекуперированная при замедлении и торможении. Ее предполагалось использовать при разгоне и на подъемах.

Теоретически Hybrid Air может может работать в трех режимах: на сжатом газе (до 80% вождения в городских условиях, на скоростях до 70 км/ч), для бензине и комбинированном топливе, который позволило повысить экономичность в городском цикле на 45%, а в смешанном — на 35%.

Работа системы была продемонстрирована на переоборудованной малолитражке Peugeot 208. Но вот, греза, кажется, закончилась. Сайт газеты LesEchos сообщает, сколько переговоры с потенциальными партнерами, включая Ford и китайским производителем (и сообразно совместительству — акционером PSA) Dongfeng зашли в улица. Новый босс альянса Карлос Таварес общий отнёсся к концепту очень прохладно и будет рад прикончить дорогущую разработку с неясными перспективами. Опасения Тавареса весь понятны – пусть положение PSA и капля выправилось, но оно не настолько хорошо, воеже финансировать проект, который вытянет из карманов инвесторов примертолько 500 миллионов евро. Уже известно, который главный идеолог проекта Карим Мокадем покинул компанию, а ряды инженеров страшно поредели. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>