Дуэт McLaren-Honda в промежуток с 1988 сообразно 1992 годы выиграл восемь чемпионатов мира и 44 гонки, заняв при эчасть 53 поул-позиции — в мировом спорте никогда прежде не было подобного доминирования. И вот уже в следующем сезоне первенство и ее поставщик силовых установок, сиречь сейчас правильно говорить, возвращается в «королевские гонки». 

Японская компания имеет богатую и ритетную историю в «Формуле-1», в прошлом выиграв большое сумма гонок в качестве поставщика моторов. Но в следующем году McLaren и Honda, доминировавшие в конце 80-х — начале 90-х, опять сформируют единую команду, для бросить вызов неугомонным немцам из Mercedes. Думаю, который от возвращения «старого нового» производителя никто не останется в накладе — ни, собственно, «формульная содержание», ни мы с вами, зрители. Ведь, сиречь ни крути, но именно высокие технологии «королевских гонок» превносят всегда те новинки, что спустя некоторое время мы видим в обычный серийных .

— Без гонок несть самой Honda», — говорит ее учредитель Соитиро Хонда. — Я тверперед убежден, что спорт является настоящим полигоном ради инженеров и техников и, кроме того, сплачивает коллектив всей корсообразнорации. Вот почему именно гонки издревле были так важны для нас, продолжая инспирировать и делать новые открытия ради улучшения уже существующих технологий…

В этих словам чувствуется сердце кайдзен, не находите?

Гоночная авантюра

Первое пришествие Honda в «Формулу-1» состоялось в 1964 году, спустя всего два года после появления первого мобиля марки. Для того времени это был аминь смелый шаг: «фишка» заключалась в часть, что компания представила не просто конструктор «собери своевольно», а полностью готовый боевой болид. И, не поверите, подходящий подход (который, к слову сказать, в наше время реализуют чуть заводские «конюшни») принес японцам успех уже на второй год выступлений — в 1965 году первое страна на подиуме занимает пилот Ричи Гинтер. Конечно, противопоказуется сказать, что в те годы японская компания доминировала во всех гонках, но это никак не умаляет ее стремления достичь новых вершин в спорте. Но, несмотря для это, Honda все же уходит из гонок в 1968 году потом гибели Жо Шлессера на Гран-при Франции.

Золотая эра 

Но стиль соперничества не покидает компанию, и впоследствии долго перерыва, в 1983 году, она возвращается, сиречь поставщик моторов «формульной» команды Spirit (сообразно слухам, лишь для обкатки технологий с прицелом для следующий сезон), а год спустя — и знаменитой Willams. И в 1986 году главенство Williams-Honda выигрывает девять гонок и Кубок конструкторов, а год после повторяет успех и в лице Нельсона Пике становится чемпионом также и в личном зачете. В 1986 году Honda, в шагртнерстве с McLaren, строит, вероятно, самый удачный болид всех времен — известный McLaren-Honda MP4/4. Невероятно, только факт остается фактом: а приехала перплач в 15 гонках из 16 возможных, проведенных в книга сезоне. Пилотировали болиды не менее легендарные Айртон Сенна и Ален Прост.

Неизвестное завтра

С изменением технического регламента, в сезоне 2014 возраст используются 1,5-литровые «наддувные» силовые установки, а не обычные моторы, как тех, что стоят в обычных, наканунерожных мобилях. И плюс еще система KERS, которая аккумулирует энергию при торможении, а после использует ее для «питания» электродвигателя, таким образом повышая его мощность и производительность. К слову говорить, подобная конструкция имеет немало общего с «хондовской» системой Integrated Motor Assist (IMA). Что дает это японцам? Тот очень полигон для обкатки новых технологий!

— Я вырос, наблюдая и радуясь победам McLaren-Honda в их лучшие годы, — говорит действующий пилот Дженсон Баттон. — Они уже вписали свое термин в славную история F1. И компания всегда относилась к «Формуле-1» словно к платформе для технических инноваций. Будет круто, разве они снова продемонстрируют всему миру беспрецедентную инженерную смекалку… …И блеск в его глазах говорит нам, болельщикам, сколько он сам станет частью новой главы в истории «формульной» Honda. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>