Президиум Российского союза страховщиков (РСА) на заседании 28 августа утвердил проект создания Бюро историй и перехода для электронный , сообщил президент РСА Павел Бунин журналистам в четверг.

Как отметил П.Бунин, у РСА появилась нужда создать еще одну базу данных, помимо существующей АИС ОСАГО — Бюро историй водителей сообразно каско и ДСАГО. Кроме того, с 1 июля 2015 года на российском страховом рынке должна заболевать возможность заключения договора ОСАГО через интернет.
Как отметил директор по методологии страхования РСА Евгений Васильев, оба проекта будут вводиться поэтапно. Так, возможность приобретения электронных ов, в первую очередь, будет предусмотрена для лиц, обладающих паспорчасть, на транспортные средства, следоватьрегистрированные в ГИБДД. Таким относительныйразом, на начальном этапе покупка а ОСАГО через интеротсутствует не будет доступна, в частности, военнослужащим и юридическим лицам.
Кроме того, для президиуме были приняты изменения в десятки внутренних документов — правила профессиональной деятельности, обязанность которых была вызвана принятыми священникравками в закон об ОСАГО.
Президент РСА подчеркнул, который с 1 сентября 2014 возраст вступает в силу основная часть изменений в вера об ОСАГО. «Все изменения, вступающие в силу с 1 сентября, направлены для совершенствование системы ОСАГО и урегулирование проблемных моментов, которые были выявлены в ходе 11 летней работы сообразно этому виду страхования», — сказал П.Бунин.
По его словам, ключевые изменения касаются сроков и сообразнорядка урегулирования убытков по ОСАГО.
С 1 сентября потерпевший имеет право выбрать форму страхового возмещения — оплата ремонта разве направление транспортного средства для ремонт. При этом страховщики обязаны размещать на сайте список ремонтных станций, с которыми у них заключены договоры в рамках ОСАГО. Ответственность после качество и сроки ремонта возлагается на страховщика.
Кроме того, существенно сокращается срок урегулирования случаев. С 1 сентября страховщик обязан в течение 20 календарных дней (ради исключением нерабочих праздничных дней) со дня получения через потерпевшего полного пакета документов осуществить выплату, обнаруживаться направление на ремонт или направить мотивированный отречение (ранее срок урегулирования составлял 30 календарных дней). Рассмотреть пакет документов, направленных в электронном виде, на предмет комплектности страховщик обязан в течение 3 рабочих дней.
«20 календарных дней — донельзя сжатый срок, который потребует довольно существенной перестройки бизнес-процессов компаний. При экнига закон предусматривает ужесточение санкций в отношении страховщиков после неисполнение обязательств в установленные сроки. Однако всесветный размер санкций не может превышать размер страховой суммы. Это важное дополнение, которое позволит в определенной степени решить проблему взыскания юристами штрафов и неустоек, многократно превышающих страховую сумму, со страховщиков в судах» — сказал П.Бунин.
Кроме того, с 1 сентября устанавливается вежливый досудебный порядок разрешения споров по ОСАГО. «В соответствии с законом досудебный порядок будет действовать до 1 июля 2015 возраст. Мы надеемся, что механизм позволит снизить судебные расходы страховщиков и поможет решить проблему недобросовестных действий юристов. Если такой порядок решения споров покажет свою эффективность и будет удобен потерпевшим, можно будет говорить о необходимости его дальнейшего применения», — отметил П.Бунин.
Закон также предусматривает более полную защиту финансовых интересов страхователей в случае недобросовестных действий посредников. Законом однозначно установлено, который страховщик несет ответственность по всем договорам, заключенным агентом alias брокером, в том числе буде страховщику не полностью или не в срок перечислена страховая премия. Кроме того, страховщик несет залог за несанкционированное использование бланков (кроме случаев обращения в компетентные органы о хищении предварительно наступления страхового случая).
Также согласно изменениям, вступающим в силу с 1 сентября, нужда заключать договор ОСАГО не распространяется на транспортные средства, не имеющие колесных движителей (в конструкции которых применены гусеничные, полугусеничные, санные и некоторый неколесные движители), и прицепы к ним.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>