Когда в глазах перестанет рябить от обилия суперкаров и их тюнинговых версий на стендах Женевского автосалона, можно будет разглядеть другие новинки – более жизненные и более важные. В обзоре «АвтоВзгляда» — постоянно интересные премьеры.
Судя по новинкам Женевского автошоу, дороги скоро пополнятся изрядным количеством новых минивэнов и универсалов. Причем не лишь в Европе, но и в России – не можем же мы сохраниться в стороне от всеобщего тренда, раз уж и BMW начинает делать семейные автомобили. Тем, который еще не желает смириться с семиместным личным «автобусом» и выходными в «Ашане» либо на даче, тоже есть чем поживиться – в Женеве дебютируют новые «прикольные» хэтчбеки и кроссоверы и «послеряженные» версии массовых моделей.
УНИВЕРСАЛЫ
Наигравшись со стильными хэтчбеками и кроссоверами всех мастей, автокомпании подхватили прозелит тренд – универсалы и минивэны. В Женеве будет немало ярких новинок в эчасть сегменте рынка.
KIA SPORTSPACE
Концепт универсала через KIA, который будет показан в Женеве, несказанно хорош, и даже не потому, сколько он красный.
Его внешность далека от представлений о скучных практичных «сараях», а ведь стилистические решения прототипа будут воплощены в KIA Optima нового поколения.
Так что, видимо, в будущей генерации у Optima довольно не только седан, но и универсал, причем универсал в модной теперь стилистике Shooting Brake.
CITROЁN DS5
DS5, который общество Citroёn позиционирует в премиуме, скорее хэтчбек, только по форме и наполнению он совершенно подходит к классу универсалов. Причем вконец красивых универсалов – жалеть, что в России автомобиль решено больше не продавать. А ведь в Женеве будет представлена рестайлинговая версия. У автомобиля больше несть логотипа Citroёn на решетке радиатора, токмо символ линейки DS – это сделано, воеже обособить премиальную линейку моделей через обычных. В рамках обновления у DS5 появилась также другая решетка радиатора с хромом и новая передняя оптика со светодиодами. Машина изменилась и сообразно части техники: новые амортизаторы лучше поглощают колебания через неровностей и ям, была улучшена шумоизоляция. Новая мультимедиа перевела значительную надел функций с кнопок на сенсорный монитор.
VOLKSWAGEN TOURAN И VOLKSWAGEN SHARAN
Volkswagen освежил сразу два своих минивэдля. Во-первых, в Женеве покажут компактвэн Touran второго поколения. Машина догнала последние новинки VW, получив более стильные и современные оптику и решетку радиатора. Серьезно обновили салон, который может обретаться как пяти-, так и семиместрым. В списке опций множество комфортных функций, таких как адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль, мультимедиа с сенсорным дисплеем и доступом для смартфонов. Новое поколение Touran построено на модульной платформе MQB.
Более крупный минивэн Sharan покуда подвергся только рестайлингу, поэтому его вид выглядит менее стильной, чем у младшего компактвэна. Тем не менее, светодиодные фонари и новые 16-дюймовые диски, а также два новых цвета кузова (синий и красный) новинке к лицу. Важнее то, что у минивэна новая линейка двигателей, опционально ради Sharan предлагается полный привод. В салоне сообразнорадуют новая приборная панель, другое рулевое колесо и массажер в креслах, а также новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
AUDI PROLOGUE AVANT
С универсалами заигрывают и в высшей лиге. Неизвестно, насколько перспективны фантазии дизайнеров Audi, однако концепт роскошного универсала под названием Prologue Avant, получился впечатляющим.
Он совершенно мог бы получить индекс А9 и переплюнуть Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, ведь из S-Class пока «сараи» не делают.
Cалон Audi Prologue Avant оснащен четырьмя дисплеями – вместо приборной панели, пульта управления светом и мультимедиа, а окончательный находится перед селектором коробки передач. Для задних пассажиров в подголовниках передних сидений вмонтированы съемные планшеты.
CITROЁN BERLINGO И BERLINGO MOUNTAIN VIBE
Коммерческие «каблуки» у нас спросом пользуются в основном в корсообразноративных парках, однако и для семей этот автомобиль отлично подходит. Особенно если машины становятся все комфортнее и симпатичнее. Citroёn ровно раз обновил модель Berlingo – ради счет нового бампера с иными нишами противотуманок и светодиодных дневных ходовых огней, лишь освеженной передней оптики и новых цветов кузова орудие стала выглядеть моднее. В списке оборудования появилась мультимедиа с возможностью заключение информацию со смартфона на монитор, а также камера заднего вида.
Также в Женеве французы покажут концепт внедорожной версии автомобиля около названием Mountain Vibe. Помимо увеличенного клиренса и защитных накладок по низу кузова и на колесных арках прототип может похвастать необычным цветовым решением – розовыми вставками ради противотуманок и креплениями для рейлингами, цепи противоскольжения окрашены в оранжевый качество, а на кузов розовым же цветом нанесена топографическая карта местности.
VOLKSWAGEN PASSAT ALLTRACK (И PASSAT CC)
Вслед после центральной моделью Passat обновились и ее модификации. Во-первых, в Женеве Volkswagen представит внедорожную версию Passat Alltrack последнего поколения. Традиционно от обычного Passat повышенной проходимости отличается увеличенным клиренсов (+27,5 мм), увеличенными углами въезда и съезда и защитными пластиковым обвесом. В стандартное оснащение входит исполненный привод с муфтой Haldex, которая перебрасывает тягу для задние колеса при пробуксовке передних. У электроники даже трапезничать режим движения Off Road, который меняет отдачу педали газа и тормоза и активирует систему помощи при старте в гору. В числе опций также способ автоматической парковки с прицепом.
С купеобразной, хоть и четырехдверной модификацией Passat под названием СС все не так просто.
Главная «фишка» машины – дизайн, сообразноэтому над ним надо серьезно поработать, и в Женеве немцы покажут только предсерийную версию нового Passat CC. Судить о концепте позволительно по уже опубликованным эскизам.
Многие стилевые решения схожи с новым Passat. Известно, что автомобиль будет на 100 мм длиннее седана.
SKODA SUPERB
Skoda Superb позиционируется в сегменте седанов бизнес-класса, только многие эргономические решения, а также нестандартный характер кузова лифтбэк делает машину оригинальной и невыносимо удобной для семьи.
BMW 2-SERIES GRAN TOURER
BMW добавила своему переднеприводному компактвэначинать опциональный третий ряд сидений и обозвала Gran Tourer. Эта версия для 214 мм длиннее и на 53 мм выше Active Tourer, колесная база на 110 мм больше. Из-после изменившихся габаритов у старшего компактвэна иной дизайн – другая корма с более просторным багажником и завышенная черта крыши.
КРОССОВЕРЫ
В самом популярном сегменте без новинок не обходится ни одна автомобильная выставка.
RANGE ROVER EVOQUE
Британская компания обновила свой самый удачный эксперимент – компактный и стильный кроссовер Evoque.
Серьезных перемен во внешности отсутствует, и это хорошо – больно уж удачным получился дизайн у первого поколения машины.
У новинки – адаптивные светодиодные фары, новый передний бампер и иная решетка радиатора, задние фонари со светодиодами. Самое важное в техническом обновлении – недавний дизель семейства Ingenium мощностью 150 и 180 л.с. Автомобиль под завязку оснащен различными ассистентами для водителя: предотвращения столкновений, слежения за усталостью водителя, за соблюдением разметки. Мультимедийная учение способна на полный контакт со смартфонами.
INFINITI QX30
Infiniti заполняет младшую нишу в своем модельной линейке, параллельно разрабатывая компактный хэтчбек и тесный кроссовер на одной платформе. Прототип паркетника QX30 будет представлен в Женеве. Техническая основание позаимствована у Mercedes-Benz – это переднеприводная платформа, которая используется в линейке А-Class.
MITSUBISHI XR-PHEV II
Mitsubishi – одна из немногих компаний, которая в буйстве мощных автомобилей в Женеве сконцентрировалась для экологии. Ее премьерой станет концепт гибридного кроссовера XR-PHEV II, прототип второго серийного паркетника с подобной силовой установкой впоследствии Outlander PHEV. Автомобиль выглядит стильно и ярко, хоть подобные изгибы решетки радиатора отсылают одновременно и к Lexus, и к Honda.
По большому счету, модель выглядит готовой попасть на конвейер уже в таком виде.
Силовая установка состоит из двигателя внутреннего сгорания (мощность не названа) и 163-сильного электромотора. Автомобиль может мчаться на электротяге, использовать ДВС в качестве генератора либо в гибридном режиме.
HONDA HR-V
Honda также работает немедленно над компактными кроссоверами – в Женеве представят европейский HR-V (Vezel для японском рынке). Автомобиль построен для базе компактвэна Jazz.
HYUNDAI TUCSON
Hyundai вернул среднеразмерному кроссоверу ix35 название Tucson – новое поколение будет представлено в Женеве именно почти этим именем. Корейцы смелее, чем японцы, экспериментируют с дизайном в этом сегменте, что способно как смутить потенциальных покупателей, беспричинно и привлечь (судя по продажам в России, последних больше). Автомобиль стал лишь больше, чем в предыдущей генерации, но при этом ниже на 15 мм. Внутри после счет увеличившейся колесной базы стало просторнее, а вот багажник стал меньше. Салон стал выглядеть намного современнее, качество материалов стало лучше. В списке оснащения теперь бесключевой доступ, электропривод пятой двери, автоматический шагрковщик, системы слежения за мертвыми зонами и соблюдением разметки.
«ЗАРЯЖЕННЫЕ»
«Горячих» новинок в Женеве будет много. Многие серийные модели, получив шильдик RS иначе GT, перешли в другую лигу. Renault интригует публику эскизами – судя по всему, на автосалон французы привезут самую экстремальную версию Clio RS около названием Trophy.
Компания Skoda представит в Женеве топовую модификацию уже «следоватьряженной» Octavia RS. Она на 10 л.с. мощнее стандартной «Октавии РС» (230 л.с.) и разгоняется перед «сотни» с «механикой» за 6,7 секунды – на 0,1 секунды быстрее.
Также Skoda покажет спортивную версию новой Fabia под названием Monte Carlo – от полноценного хот-хэтча с индексом RS из компакта в экнига поколении отказались из-за низкого спроса.
Peugeot 208 пережил рестайлинг и шаграллельно сделали «заряженную» версию 208 GTi вдобавок круче – до 208 л.с. Теперь хот-хэтч набирает 100 км/ч всего за 6,5 секунды. KIA же приготовила промежуточный вариант между обычными cee’d и «следоватьряженными» cee’d GT – комплектацию перед названием GT Line. У таких машин предусмотрены более агрессивные элементы обвеса, светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые диски. Однако профессия не только во внешности – моторы тоже мало доработаны
САМЫЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ
RINSPEED BUDII
Швейцарская компания Rinspeed каждый год на своем домашнем автосалоне представляет удивительные транспортные средства – то автомобиль-амфибию, то весь самостоятельный автобус, подбирающий пассажиров при помощи связи по смартфонам. В этот раз швейцарцы взяли электрокар BMW i3 и сделали его автономным. Телескопический лазер для крыше создает 3В-изображение обстановки вокруг машины, оценивая местность, в результате чего автомобиль может скакать на автопилоте и подстраиваться около дорожные условия. Рулевую колонку можно передвинуть от водителя к пассажиру alias вовсе сложить.
ROLLS-ROYCE ЯПОНСКИХ ИМПЕРАТОРОВ
Rolls-Royce может позволить себе целыми днями намереваться не о том, как повыгоднее и побыстрее продать побольше машин, а о том, как удивить своих клиентов, а вместе весь мир.
В Женеве Rolls-Royce обещает читать «Спокойствие», то есть концепт под названием Serenity. Это же слово можно перевести на русский как «Ваша ясность». Однако.
Автомобиль создан в единственном экземпляре, но многие стилистические решения несомненно перекочуют в серийные машины. Главная особенность интерьера – использование шелка в отделке. К слову, шелк, напоминает Rolls-Royce, — это символ королевской и императорской власти. В частности шелком обит потолок салона («звездное бог» уже позаимствовал массовый сегмент в лице Opel Adam). На материал нанесен узор кимоно императора Японии.
И ДРУГИЕ
LEXUS LF-SA
Концепт LF-SA предваедваряет появление самого маленького хэтчбека в линейке японской премиум-марки, который займет нишу около CT 200h.
Если верить эскизам, малыш будет довольно агрессивным – один взгляните на эти жестокие фары и мощную решетку радиатора.
По прпочтирительной информации, в основе новинки довольно лежать платформа компактного Toyota Yaris.
TOYOTA AURIS И AVENSIS — ОБНОВЛЕНИЕ
Рестайлингу поверглись хэтчбек и универсал Toyota Auris – традиционно обновились прежде только решетка радиатора, передний бампер и передняя оптика. В салоне появился более крупный дисплей и новые вставки. По тем же ключевым точкам прошлись дизайнеры Toyota, работая над обновленным Avensis. Также сообщается, что модель получила кое-какие технические модернизации и новую моторную линейку – околоробности узнаем совсем скоро.
HONDA JAZZ
После обновления компактвэн Honda Jazz стал более округлым и плавным. Перемены не токмо во внешности – автомобиль получил перенастроенную переднюю подвеску, который должно хорошо сказаться на управляемости. Чтобы не отставать от времени, Honda установила в «Джаз» цветной сенсорный дисплей и научила предотвращать фронтальные столкновения и замечать за разметкой.
КОНЦЕПТ NISSAN MICRA
В свое время Nissan убрал с российского рынка очаровательный круглобокий компакт Micra. Однако, сообразно слухам, в Женеве представят концепт нового поколения около названием Sway. На эскизах видится совсем другой образ – более дерзкий и современный.
OPEL KARL
Opel Karl Мы и не думали, который Opel может сделать что-то меньше Adam. Но они сделали и назвали его Karl, в почтение одного из сыновей основателя компании Адама Опеля. Длина Karl составляет только 3,6 метра. И они паки говорят, что в салоне усядутся пять лицо… К нам до сих сообразнор не привезли уже обещанный Adam. Новый малыш Karl пока тоже под вопросом.