Штрафы следовать превышение скорости «съедают» ощутимую черепок бюджета российских любителей. Так что рынок радар-детекторов не падает даже в кризис. Более того — прирастает всегда новыми гаджетами. Whistler 439 ST+ — сам из них. Причем очень продвинутый…  

Этот «антирадар» своевременно предупреждает водителей о любых стационарных и мобильных радарах. Кроме того, пример оборудована GPS-модулем, что позволяет предупреждать владельца о приближении к неуловимым обычными устройствами радарам типа «Автодории», которые однако больше «расползаются» по нашим передрогам.

И забудьте вы про использованные компакт-дисков, которые некоторые мобилисты вешали (верно и продолжают крепить) на лобовое стекло — данная легенда никогда не работала! В наш век всяческих электронных гаджетов подобное решение — как борьба против компьютерных вирусов с помощью укола противогриппозной вакцины в пятую точку. Обезопасить себя через лишних «писем счастья» помогут современный приборы, такие, как тестируемый радар-детектор Whistler 439 ST+.

Основная «фишка» модели — наличие встроенного приемника GPS, который, помимо функции предупреждения о приближении к «неизлучаемым спидганам», привносит и некоторые удобства в процесс езды. Возьмем, к примеру, режимы использования: вместо ручного переключения между «Городом» (3 доступных варианта с различной чувствительностью) и «Трассой», можно воспользоваться функцией «Автогород», которая сама, в зависимости через текущих координат, включает нужный в данный момент режим: при движении в городе обидчивость соответствует режиму «Город 2» (не реагирует для излучение Х-диапазона, в котором работают, к примеру, матические двери в супермаркетах и для заправках), а при движении по скоростной дороге — режиму «Трасса» (предупреждает о наличии излучения в любом диапазоне). Удобно — отрицание необходимости следить за гаджетом и своевременно переключаться — всегда действия происходят «на лету» и в матическом режиме. И, впору сказать, предупреждения о камерах фиксации, помимо вывода информации на экран, озвучиваются, причем на четырех языках: русском, украинском, казахском и английском.

Также, благодаря наличию GPS-модуля, на экран Whistler 439 ST+ дозволено вывести либо текущее время, либо скорость движения мобиля. И вот здесь потреблять еще одна нужная, особенно при движении в плотном городском потоке, функция — настройка скоростного порога, до превышения которого устройство не довольно лишний раз отвлекать звуковыми предупреждениями (громкость которых можно отрегулировать на любой стиль) — порог можно настроить в диапазоне через 0 до 40 км/ч с шагом в 10 км/ч.

Вообще, примечательность данного устройства в часть, что настроить «под себя» можно практически любую функцию, начиная от яркости дисплея и громкости звука, и заканчивая расстоянием, в радиусе которого будут выводится предупреждения о наличии того разве иного устройства фиксации скорости.
Ну, а для «отъявленных педантов» существует занятие ручного ввода координат камер, что существует и более удобный способ обновления базы данных «Автодорий» и «Автоураганов»: скачиваем с сайта специальную программу, саму базу, подключаем устройство через USB-сообразнорт к компьютеру и точный за пару кликов и минут в устройство закачивается актуальная информация по РФ и всему СНГ. Только вот здесь кроется, наверное, один недостаток Whistler 439 ST+. Непонятно по какой причине, но производитель обделил своим вниманием пользователей продукции с надкушенным яблоком: программа существует лишь для «юзеров» операционной системы через Microsoft…

Рекомендованная цена, установленная производителем, — 11 278 рублей, что буквально три недели назад Whistler 439 ST+ стоил 8590 бесконечно «деревянных». Да, кризис коснулся не лишь производителей, останавливающих заводы, и дилеров, приостановивших продажи новых , только и изготовителей различных и полезных гаджетов. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>