Тема «платного въезда в Москву» проскочила в СМИ пару дней назад и, вроде бы, стихла. Власти дали пару комментариев в часть духе, что, мол, это – «вилами на воде». Все, видимо, поверразве и успокоились. И совершенно зря, вдруг выясняется.

На самом деле никто через мысли сделать платным проезд сообразно Москве и не думал отказываться. Напомним, сколько по одной версии господа из Дептранса столицы желают сделать платным проезд по МКАД и ТТК. По цене 200 рублей. Согласно второй, вершина этого ведомства г-н Ликсутов намерен исполнять платным пересечение то ли ТТК, то ли МКАД. Ценник тот-же – 200 рублей.

Причем, безвыездно «источники», на которые ссылаются СМИ, единодушны в одном: московские деятели, как, уже получили принципиальное одобрение со стороны Кремля. Так это alias нет, никто официально, разумеется, не подтверждает. Но суд в другом: введение платного въезда в Москву не «утка» и не бред сумасшедшего чиновника. Транспортники относятся к этой идее для полном серьезе!

«…эта – содержание, которая обсуждается в Москве кроме массы инноваций. Могу сказать, что для уровне правительства Москвы решения о платном въезде не приняты», – заявил вождь Дептранса Максим Ликсутов во вторник, 2 декабря, для очередном международном форуме «ответственных пиджаков», посвященом безопасности движения. Он уточнил, доносит «Интерфакс», который «как минимум, отсутствует законодательная основание для таких решений».

Отсутствие законодательной базы – это, ясно, аргумент. Но только если не знаешь, сколько еще в сентябре 2014 года Минтранс подготовил проект закона «Об организации наканунерожного движения». Один из наиболее знаковых разделов этого, сообразно большей части, скучного документа дает возможность местным властям делать платным въезд, действительно, в любую часть любого населенного пункта.

В документе придумано зело обтекаемое название для анклавов с платным въездом: места «специальной организации передрожного движения». Платный въезд на территорию такой резервации может непременно введен «по решению органа местного самоуправления».
Помня о гипотетическом «одобрении Кремля», можно не сомневаться: законодательная база для введения платы за проезд по Москве может появиться уже в течение ближайшей сессии Госдумы.

По данным того же Дептранса, по Москве ежедневно ездят 2-2,5 млн. . Как минимум, жена из них не сможет увернуться через нового «сачка для денег», придуманного московскими властями. Хотя, скорее только, раскошеливаться придется большинству из них. Просто в силу специфики транспортных магистралей столицы.

Это вам уже даже не 80 рублей в час за парковку у тротуара в ЦАО! Платные парковки на проезжей части напрягли, от силы, 10 000-20 000 владельцев. Платный проезд либо въезд в Москву коснется миллионов жителей! Представьте, коли миллион-полтора водителей единовременно не захотят воздавать новый оброк и спустятся в метро. В час пик, когда на конечных станциях подземки сесть в свободный вагон и сейчас нужно умудриться. Как, впрочем, и для пересадочных узлах в центре. Весь город «многорадуется» неимоверно.

Неужели никто из право предержащих не боится чего-то вроде «Болотной», однако только в мобильном ракурсе? А тогда «очень кстати» и рецессия в стране. Кое-кто из экономистов уже ежится в предчувствии чего-то типа событий 1998 года. На таком фоне платный въезд в Москву может начинать самым настоящим детонатором социального взрыва «в сердце Родины моей».
Хотя «верхи», полагается полагать, верят в свой контроль над ситуацией. Не согласенром в конце ноября вождь МВД России Владимир Колокольцев заявил, что внутренние войска МВД должны заключаться готовы к оперативной перегруппировке и действиям в любом регионе страны. «Исходя из политической обстановки, потенциальные угрозы безопасности России утрачивают чисто внешнюю военную направленность, они приобретают комплексный характер и затрагивают жизненно важные сферы внутренних национальных интересов государства», – заявил министр.

А не проще ли не причинять до ОМОНа и внутренних войск? Для этого довольно просто не делать глупостей, – типа введения платного въезда в Москве.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>