Пресс-занятие Datsun опубликовала статистику продаж бренда для российском рынке. Согласно подсчетам маркетологов, в ноябре дилеры марки поставили клиентам более 4000 , сколько более чем в два раза превышает показатели октября, если было реализовано 1779 мобилей. Таким относительныйразом, за три неполных месяца, которые прошли с момента запуска, в нашей стране продано более 6300 экземпляров.

Напомним, что в настоящее время доступная покупателям линейка марки состоит из одного седана Datsun on-Do, который является перелицованной копией LADA Granta. Однако в ближайшее время она пополнится еще и хэтчбеком mi-Do, созданным для основе LADA Kalina. Помимо этого, руководство Nissan, которому, собственно, и принадлежит этот бренд, обещает расширить предложение опять и за счет компактного кроссовера.

Сборка мобилей Datsun стартовала для мощностях АВТОВАЗа в июне 2014 возраст, реальные же продажи начались в середине сентября, после презентации mi-Do, состоявшейся в рамках Московского салона. На момент начала продаж седана дилерская сеть бренда насчитывала 25 сертифицированных центров, только японцы обещают увеличить это число прежде 60-ти уже в марте будущего года.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>