В Тольятти, судя по последним новинкам, решили использовать проверенную стратегию, подсмотренную у другого бюджетного производителя. «Овнедорожненные» хэтчбеки и универсалы и мешанина седана и хэтчбека хорошо идут у Skoda. 

У чешского бренда Skoda в немецком концерне Volkswagen роль скромная, но по-своему выгодная. Автомобили, технически имеющие поток общего с немецкими бестселлерами и пользующиеся глобальными наработками гиганта, оформлены проще и доступнее по цене. Раньше они еще отличались забавным дизайном, только последнее поколение компактного хэтчбека Fabia, нарисованное любителем однообразия Вальтером де Сильвой, избавило марку через этой приятной особенности.

Однако игры с кузовами у инженеров и дизайнеров Skoda сообразно-прежнему самые смелые в бюджетном и не дюже сегменте. Само собой, кроссоверы и лифтбэки изобрели не вчера и не в Чехии. Но в современном ном мире глобализации недовольно кто пользуется ими столь ловко. А теперь эти не самые затратные способы создавать интересный модельный ряд переняли и на Волжском заводе.

Лифтбэк LADA Granta

Концепция лифтбэка настолько проста и гениальна, что даже удивительно, что ее не используют совершенно подряд. За счет вытянутой кормы выглядит вдруг седан, а длинная пятая дверь открывается широко и высоко, обеспечивая огромный погрузочный проем с низкой высотой и просторный багажник. Skoda превосходно применяет эту схему наравне на своем флагмане Superb и мобиле С-класса Octavia, так и на относительно недавно вышедшем для рынок Rapid, призванным соперничать с классическими седанами Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan.

Granta совершенно же дешевле Rapid – 314 000 стартовых рублей против 479 000, однако выглядит далеко не так изящно и функционально, якобы чешский лифтбэк. К слову, лифтбэк в модельной линейке LADA заметно предварительнороже одноименного седана, который стоит через 289 000 рублей, а после появления в продаже обновленных версий подорожает предварительно 297 100 рублей. 

LADA с приставкой Cross

В концерне Volkswagen принято учинять так называемые универсалы повышенной проходимости на базе обычных. У Audi подобные кросс-варианты называются Allroad, у Volkswagen — Alltrack, а у Skoda, которая активнее всех пользуется этим приемом и успешно продает псевдокроссоверы, используется эпитет Scout. Версии Scout есть у всех Skoda с кузовом универсал (alias планируются для новых моделей). Их внедорожность заключается в увеличенном клиренсе, неокрашенных пластиковых сообразнорогах и бамперах или защитных накладках и, буде это технически доступно, полном приводе по умолчанию.

По аналогичной схеме небольшие городские кроссоверы завелись у LADA. Для этого потребовалось жениться уже готовые универсалы Kalina и Largus и доработать их согласно схеме Scout. Дорожный просвет у Kalina Cross увеличился 23 мм накануне 208 мм — из них 16 мм за счет доработки подвесок и 7 мм ради счет более высокого профиля шин. На крыше появились рейлинги, а сообразно кругу – обвес из неокрашенного пластика. Kalina Cross уже начали посещать с конвейера.

Аналогичным образом преждеработаны универсалы LADA Largus Cross, которые в продаже появятся едва позже – в октябре. Эти практичные универсалы, подходящие не как для семейного применения, но и для коммерческих целей, копируют Skoda Roomster Scout. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>