Инсинуации вокруг LADA XRAY, распространяемые ее создателями, продолжают множиться, причем градус неадекватности заявлений растет с каждым днем. Обычный задранный кверху хетчбэк теперь почему-то приравнивают к полноценным кроссоверам.
Судя по опубликованной в СМИ информации, подобное заявление сделал ни кто иной, как руководитель проекта LADA XRAY Олег Груненков. Он уверен, сколько его детище вполне способно отобрать значительное число покупателей у таких старожилов российского авторынка, якобы Ford Kuga и Suzuki Vitara. Да, оба кроссовера не пользуются бешеным спросом в нашей стране, однако они все-таки относятся к одному классу, в то время ровно вазовская машина явно не дотягивает накануне этой планки.
Есть подозрение, который под главным оружием тольяттинской модели почтиразумевался доступный ценник, который, вроде обещает АВТОВАЗ, не перевалит после 600 000 «деревянных». Однако выкладывая изза Suzuki Vitara минимум 987 000 рублей, а следовать Ford Kuga 1 289 000 руб, клиент платит за конкретные гарантии качества, которые вротрава ли может предложить отечественный производитель.
Почему в таком случае не выставить в качестве соперника Chevrolet Tahoe? Как минимум единственный плюс в этом виден сразу: победить американского монстра дозволено одной левой – за девять месяцев «Тахо» купили лишь 58 наших соотечественников, так что даже предсерийная партия в 500 машин, которую производитель собирается поставить в автосалоны для рекламно-маркетинговых целей, отправит Chevrolet в сложный нокаут.