Обзорность – единовластно из главных параметров безопасности, который в то же время не вынужден приносить в жертву надежность кузова с толстыми стойками. В Jaguar Land Rover нашли сноровка совместить оба параметра.

 

Британская компания Jaguar Land Rover разработала новую систему 360 Virtual Urban Windscreen, улучшающую обзорность в автомобиле. Из названия дозволительно вычислить подсказки: 360 градусов обзора, который является все же преувеличением, и применение, прежде всего, в городских условиях.

Новая система повторяет идею «прозрачного капота», воплощенного покамест в концепте будущего преемника Discovery. 360 Virtual Urban Windscreen работает при помощи камер, которые передают для спрятанные в стойках экраны изображения, скрытые следовать этими преградами. Создается мечта, что стойки прозрачны, беспричинно как водитель как будто видит через них. Причем «прозрачные» стойки не постоянно – мониторы загораются во время перестроения иначе около перекрестка. Дополнительно обостряют зрительное восприятие водителя проекционный дисплей, на котором подсвечиваются пешеходы, автомобили и т.п. 

По такому же принципу работает «прозрачный» капот. Камеры, установленные в решетке радиатора, снимают то, что находится непосредственно перед капотом (а капот у британских внедорожников огромный), и передают проекцию прямо на лобовое стекло. Водитель как будто видит через капот. Система предназначена для движения по бездорожью, изобилующему камнями и ямами, только, как и другие ассистенты Land Rover, способны выручить и в городе.
Обзорность немало беспокоит британскую компанию. На внедорожниках марки давно используются камеры в боковых зеркалах, которые в разных режимах способны учить то, что находится непосредственно у колес, а также передают изображения со всех сторон , имитируя круговой обзор. Опять же, в городе это часто полезнее, чем в лесу, например, когда надо маневрировать на узкой шагрковке.

Хорошая обзорность – единовластно из важнейших параметров безопасности . Например, Союз потребителей США посвятил обзорности одинокий масштабный тест, выводы которого оказались предсказуемы. Лучшая обзорность – у автомобилей-аквариумов с широчайшей площадью остекления и тоненькими стойками, а худшая – у суперкаров и джипов. «Прозрачностью» жертвуют из-за красоты – заужая оконные проемы и задирая линию остекления, из-после аэродинамики и экономичности – ставя маленькие обтекаемые зеркала, из-после той же безопасности – делая широкие стойки и массивные капоты. И ежели современные нельзя делать с тоненькими стойками и широкими стеклами из хрусталя, сиречь у британской королевы, автопроизводителям приходится обшарить другие способы расширить обзорность.

Только вот вопрос, вдруг будут работать камеры в российских условиях – осенняя грязь, зимняя дождь, перемешанная с жирным реагентом? У Mercedes-Benz S-Class, например, из-ради заляпанной передней камеры отключается круиз-контроль, а «ослепшие» глазки камеры заднего вида, которые ставят теперь и в бюджетном классе, подводят водителей в ненастье уже через полчаса. И разве камеры, уже разбаловавшие водителя «прозрачностью», отключатся, он почувствует себя вовсе беспомощным – за своими массивными стойками. Для наших условий нуждаться все камеры учить прятаться в нишу затем использования или ставить на них индивидуальный омыватель.

 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>