Пока полчища российских госслужащих грустят о запрете для выезд за рубеж, столичные транспортные «пиджаки» не унывают. Опыт командировок в теплые страны «сообразно обмену опытом» вновь востребован. На этот раз делегация московской мэрии направилась в Сингапур, – островной город-государство в тропиках.

Перенимать транспортный эксперимент под тепловатым, но хмурым небом Токио иначе в по-осеннему дождливом Лондоне теперь не интересно. Сейчас московскому транспортному комплексу позарез как важно ознакомится с дляработками коллег, обитающих в морском климате с текущей среднесуточной температурой в 28 градусов Цельсия.

Заметим, сколько опыт наших теплолюбивых «братьев навек» влечет столичных транспортных начальников уже давно. Весной этого года, например, они уже «принюхивались» к опыту Гонконга. Тогда транспортный военачальник столицы М. Ликсутов, в ходе своего вояжа в Китай выяснил, что 90% жителей Гонконга передвигаются по городу на общественном транспорте. Из его речей тут стало ясно: столичные власти готовы перенять попытка Гонконга по борьбе с заторами на дорогах. Напомним, что тамошний абориген следовать парковку своего мобиля около дома раскошеливается за месяц примерно на 250 долларов. А дорожный налог там составляет, в среднем, вокруг $10 000 в год. И из-за этого, якобы, в Гонконге меньше чем парковочных мест.

Хотя, на самом деле, местному жителю инструмент просто не нужна. Если как он не занимается частным извозом alias не является каким-нибудь корпоративным боссом, которому персональное положено по статусу. Ведь обитаемая част Гонконга может уместится на квадрате со стороной в 10 километров. То лупить, за пару-тройку часов ее позволительно спокойно пересечь прогулочным шагом. А для велосипеде – за час. И для дачу за город, как это принято у миллионов москвичей, никто из них не ездит сообразно выходным. Потому что «загород» там называется – Южно-Китайское море.

В Сингапуре примертолько такая же ситуация. И даже подавляющее большинство населения тут – тоже китайцы. Площадь острова-государства сопоставима с московской в пределах МКАД. Но своя а тут все равно нужна только таксисту либо любителю «понтов».
Как известно, чтобы купить тут нужно оплатить разрешение от властей и таможенную пошлину (почти две цены ы). А затем оплачивать налоги, , отдавать следовать парковку… Штрафы тут тоже существенные. В общем, для приобретение ы может потребоваться совокупность, эквивалентная чуть ли не ее четырехкратной цене. А кроме тут давно действует платный въезд в центр.

При всем при этом, общественного транспорта тут не прорва, а очень много – как наземного, беспричинно и метро. А еще круглый год – теплынь. Передвигаться пешком тож на мотороллере – самое оно. И жителей только около 5 млн. Сравните это с Москвой, где один официально жителей – более 12 млн. А снова тут роятся тучи приезжих из других регионов страны, а также ежесуточно мигрируют туда-сюда миллионы обитателей Подмосковья. В столице одних лишь легальных мигрантов – более 2 млн. То снедать, по факту, внутри МКАД напихано людей раза в четыре больше чем в Сингапуре. А опять на острове в Южно-Китайском море не бывает снега и холодных дождей в течение 9 месяцев в году. И там не льют реагенты на обувь пешеходов. В общем, абсолютно совершенно — не как у нас.

Так который же опыт будут изучать в знойном Сингапуре, вырвавшиеся из заледенелой Москвы чиновники? Точно не известно. Однако, сообразно словам замглавы департамента транспорта столицы Сергея Андрейкина, одной из тамошних идей, интересующих его и коллег, довольно платный въезд в центр горхвала. Сингапурские товарищи, как выясняется, вот-вот введут систему взимания платы с в зависимости от длинны их пробега – с применением GPS-технологий. Очень удобно чтобы фискальных нужд. Тем более, что в ближайшие годы в России однако новые ы начнут оснащаться ГЛОНАСС-GPS-устройствами, с помощью которых, в том числе, можно будет в матическом режиме отслеживать местоположение ы. Официально декларируемая мишень нововведения – возможности вызвать помощь в случае ДТП где и когда угодно. Но мы же понимаем, что это всего лишь вопрос программирования – когда и какие сигналы будет подавать маленькая черная коробочка. И кому их подавать.

С этой точки зрения, должностной десант московских любителей тепла не всего получит прекрасный сингапурский загар, но и ознакомится с новой технологией отъема денег у столичных владельцев. Ведь последние беспричинно мало сейчас платят в бюджет: только лишь только за парковку на улице, штрафы и транспортный повинность.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>