Поправка в ПДД, разрешающая гаишникам требовать с водителей с иностранными номерами таможенные документы, гребет почти одну гребенку и «таджиков», приехавших на заработки, и россиян, желающих избежать налогов и штрафов, и цивилизованных туристов. 

Мироднако двигаясь по московским и подмосковным предварительнорогам, можно и забыть о книга, что находишься в России – ультра много снует вокруг мобилей с иностранными номерными знаками. Украинские, белорусские, литовские, молдавские, азербайджанские, эстонские, которые изредка разбавляют немецкие и прочие европейские. Машин, иззарегистрированных в другой стране, только постоянно пребывающих в России, становится все больше. Однако теперь их возьмут почти контроль, заставив платить и налоги, и штрафы. Заодно осложнят содержание законопослушным туристам.

Водители мобилей с иностранными номерами отныне должны будут содержать при себе и предъявлять сотрудникам ГИБДД не только «права», свидетельство о регистрации и страховку, но и таможенные документы. Поправки к ПДД чтобы лиц, участвующих в международном движении, вступили в силу 12 августа.

КСТАТИ

С безнаказанностью водителей мобилей с иностранными номерами своими методами пытались бороться и в рамках введения платной шагрковки. Так, заммэра Москвы сообразно транспорту Максим Ликсутов в сентябре прошлого года заявил, что раз штрафы ради парковку в неположенном месте таким владельцам выписывать нельзя, то в рамках правил их будут эвакуировать и наказывать хотя бы таким образом. 

За нужда необходимых документов, а также в часть случае, если срок временного ввоза закончился иначе за рулем находится не тот персона, который ввез мобиль в Россию, грозит штраф в размере через 1500 до 2500 рублей и возможная конфискация мобиля. По сути, новые священникравки делают эффективными уже существующие требования российского законодательства, согласие которым гражданин РФ может ввезти мобиль с зарубежными номерами в Россию на полгода, после чего должен растаможить транспортное средство и поставить его для учет либо вывезти обратно после пределы РФ, а граждане других государств имеют право ездить для своей е по территории России в течение года.

Эти требования многие владельцы иностранных ТС раньше игнорировали — более того, россияне перегоняли alias перекупали такие , чтобы не раскошеливаться транспортный налог и штрафы следовать нарушения ПДД, которые им не приходили из-за отсутствия единой базы ГИБДД. Можно было даже не предъявлять водительское удостоверение, беспричинно как в Правилах было прописано всего лишь «обязан ИМЕТЬ при себе».

Теперь же гаишники получили права таможенников и могут проверить легальность такой и ее водителя прямо на дороге. Заработала и единая основание таможни и ГИБДД, благодаря которой штрафы едва будут доходить до нарушителей с послерубежной «пропиской» мобиля.

Желание властей брать под контроль поток мобилей, зарегистрированных в другом государстве и легко передвигающихся по РФ, понятно: деньги недополучает дивидендов от налогов, таможенных пошлин и штрафов. С одобрением отнесутся к нововведениям и обычные водители, которые вынуждены смотреть, как такие мобили превышают скорость почти камерой или даже пред лицом инспектора ГИБДД, выезжают на выделенную полосу или паркуются в неположенном месте. Единственная неприятность, сколько доселе им грозила, — это кража номерных знаков ради выкупа, так как, в отличие от владельцев «прописанных» в РФ , после новым учетом им приходится мчаться в «свою» страну.

Присмирят священникравки и трудовых мигрантов, активно перегоняющих свое далекое через экологических норм «корыто» в Россию и пользующих его всем «аулом». Также начальство апеллируют к тому, что теперь на таких ах сложнее будет безнаказанно покинуть местечко ДТП или даже совершить преступление, беспричинно как их проще будет встречать по базе.

Однако тем, кто въехал на территорию России как турист alias транзитом, наше законодательство врзелье ли покажется цивилизованным. Если какой-нибудь итальянец захочет приехать с семьей для своей Lancia на этап «Формулы-1» в Сочи этой осенью, то он даже не сможет поменяться с женой сообразно пути – ведь за рулем должен находиться тот человек, который декларировал ввоз мобиля на российской таможне. И придется намекать гаишнику целую пачку документов, в то время сиречь для граждан России даже доверенности не нужны, а ради передвижения по ЕС нам довольно лишь оформить страховку на мобиль.

При этом «недотрогами» остаются владельцы с белорусскими тож казахстанскими номерами. С этими странами у РФ единое таможенное пространство, сообразноэтому такие водители не обязаны оформлять временный ввоз своей . А вот единой базы о нарушителях ПДД с Белоруссией и Казахстаном безвыездно еще нет – власти обещают, что она заработает до конца текущего возраст. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>