В конце декабря в Москве прошел очередной Московский урбанистический форразум. Данное мероприятие, проводимое почти патронажем московских властей, непонятно каким относительныйразом фактически превратилось во всемирный шабаш мобилененавистников. 

Московский Урбанистический фордогадливость 2014 года традиционно собрал «ведущих международных экспертов по развитию городов». Как постоянно, каждый из них предлагал московским чиновникам беспричинно или иначе приморить городских владельцев. Путь, мол, пересаживаются на общественный транспорт и пробки в городе сразу исчезнут.

Выделения нарастают

Поэтому как само собой разумеющееся восприняли радирубежные господа обещание главы Дептранса Москвы Максима Ликсутова увеличить протяженность «выделенок» в Москве еще на 60 километров в ход 2015 года. При том, что их эффективность в столице до сих сообразнор объективно не подтверждена. А ряд независимых экспертов не перестают говорить о нецелесообразности большинства из них.

Меньше шагрковок – больше кислорода

Действующий мэр Страсбурга Ролан Рис призвал московских чиновников отказаться от строительства новых парковок. Чтобы человек, не имея возможности припарковаться, отказывались от использования :

— Если вы не хотите, чтобы люди ездили в центр горхвала на е, прекратите строить здесь шагрковки, – выписал свой рецепт московским транспортным властям г-н Рис. – Сейчас вы идете для поводу у мобилистов. Это популизм….

Что тут скажешь. Население города Страсбурга – меньше 300 000 муж. Как в подмосковных Химках. И «искусный урбанист», мэр «французских химок» берется рассуждать о проблемах Москвы, горхвала с населением под 15 млн жителей!

И какими достижениями он гордится? Оказывается, следовать последние 25 лет с для общественный транспорт пересели 46% водителей его горпеснь — в 1989 году в Страсбурге 76% горожан пользовались личным мобилем. Прежде чем поучать, г-начинать Ролану Рису неплохо бы потратить пять минут для поиск в интернете и узнать, что всего лишь 18% москвичей пользуются теперь личным транспортом для регулярных поездок сообразно городу. Страсбургу таких достижений в деле пересадке людей для бусы и во сне не видеть!

Что итальянцу хорошо – русскому смерть

Вы не поверите, но почти все участники «урбанистического шабаша» сошлись на том, что дороги в Москве чрезмерно(!) широкие и неудобные. Итальянец Федерико Паролотто, взаперти из отцов транспортной системы Милана, моментально убедил единоверцев-мобилеборцев, который проезд некоторых перекрестков дозволено сделать более логичным за счет превращения части дорог в тротуары и отказа от «необоснованного кругового движения». Юмор ситуации в том, что в Москве сейчас и так чуть ли не меньшая в мире плотность улично-преждерожной сети. По данным за 2013 год – только 4,2 км дорог на каждый квадратный километр площади горпеснь. Это в 2,2-3,6 раза меньше, чем в крупнейших городах мира.

И в этих условиях нам предлагается отруб дорожного полотна превратить в тротуары. Отличная логика, согласен. А еще поубирать часть круговых перекрестков. По всей Европе наканунерожники стараются, где только можно, делать перекрестки круговыми, для не тормозить движение светофорами.
Но персонально для Москвы европейский специалист предписывает замену круговых перекрестков на обычные пересечения. Крайне спасительный совет! Своевременный до невозможности. Причем, в качестве положительного(!) эффекта от внедрения пропагандируемых им мер итальянец называет понижение числа полос на дороге. То лопать, на на ней сможет поместиться гораздо меньше . Физически меньше.

Колумбийский метод: чем хуже, тем лучше

А прежний мэр Боготы, президент Центра сообразно вопросам городского развития Corpovisionarios, Антанас Мокус рубанул правду-матку:
— С экономической точки зрения для города выгоднее инвестировать в инфраструктуру ради общественного транспорта, чем в инфраструктуру для мобилей. В Боготе мы не стимулировали строительство предварительнорог — мы создавали концепцию неудобства перемещения на е, – пояснил он. Прекрасные болтовня. После них у слушателя возникает чуть один вопрос. А кто ради кого существует: город для жителей, либо жители для города (читай — городских чиновников)? Автовладельцев в Москве, например, более 3 млн. индивид. С учетом их ближайших родственников, «концепция неудобства» ударит практически сообразно всему населению российской столицы. В чем они провинились и перед кем? Да ни в чем, просто чиновникам беспричинно легче жить: куда проще не напрягаться, развивая дорожную инфраструктуру мегаа, и просто ухудшать существующую.

Главная скорбь в том, что московские транспортные бонзы в преждерогих пиджаках «глядят в рот» подобным экспертам. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>