Новый «Лесничий» получил двухлитровый турбированный четырехцилиндровый оппозитник и бесступенчатую вариаторную трансмиссию. Для «горячей» версии Forester создано иное программное заклад для компьютера управления двигателем и трансмиссией с усовершенствованным режимом вождения Sport.

Клиренс Forester tS занижен сообразно сравнению с обычной версией для 15-мм, в подвеске применены детали STI, включая амортизаторы и части подвески, а также традиционные тормозные механизмы Brembo (с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади), и вентилируемыми тормозными дисками. Штатно на Forester tS устанавливаются кованые 19-дюймовые диски BBS и соразмероднако широкие шины.

Внешне Forester tS также получил некоторые отличия от более «спокойного» собрата. Это вишнево-красная полоска, пробегающая по передней решетке и заднему бамперу. Для Forester tS дизайнерами STI также разработаны новые передний и задний спойлеры и черные зеркала заднего вида. Салон новинки отделан черной кожей и замшей с характерной красной строчкой, приборная панель также выполнена в эксклюзивном стиле STI. Наряду с привычными системами безопасности мобиль получил усовершенствованную систему Subaru EyeSight и предварительноработанную систему контроля тяги VDC (Vehicle Dynamics Control).

Forester tS уже поступил в продажу в Японии и будет выпущен ограниченным тиражом в 300 экземпляров. Цена довольно начинаться с отметки в ы 4 027 778 йен ($ 34 170). Информации о появлении «горячего» кроссовера для других рынках пока нет. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>