Китайская мобильная индустрия получила вторично один шанс на покорение России: бомбардировка санкций ставит крест на расширении текущих площадок строителей из Европы, Японии и США. Какие китайские кварталы появятся в ближайшем будущем в нашей стране? 

«Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против только того, что враг поддерживает, мы должны бороться». Эта фраза принадлежит великому вождю китайского длярода Мао Цзэдуну и сейчас настало время ею воспользоваться. В случае расширения перечня запретов, политика санкций, избранная Западом, может очень повлиять на номенклатуру российских заводов. Правительство, ранее активно оказывавшее поддержку бизнесу из Европы и США, может повернуться спиной к Евросоюзу и другим членам НАТО, устремив частный взор в сторону Азии. В таком случае мобильная карта России довольно основательно перерисована.

В 2013 году порция импортируемых в РФ составила 29,3%. При экнига если говорить о внутреннем производстве, то15,1% пришлось на отечественные модели, спрос на которые упал сразу для четверть, а 54,6% – на иномарки российской сборки. Последняя цифра выглядит колоссально сладкой для любого зарубежного инвестора в сфере бизнеса — это огромный рынок сбыта. Но почему китайцы предварительно сих пор не заполонили все российские салоны? Причин тут много и проблемы с качеством — только поверхность огромного подводного камня.

До 2008 возраст китайские фирмы плодили крупноузловые сборочные предприятия лишь ли не на задних дворах колхозных дилерских центров. В год кризиса российские власти ввели новые таможенные пошлины на мобильные кузова в размере 15%, только не менее 5000 евро. Это напрочь погубило место бизнес по дистрибуции китайских в РФ, но он быстро воспрянул и теперь объемы продаж «китайцев» значительно превышают докризисные показатели. На известный момент в России представлено 11 брендов, самые крупные из них — Lifan (продано 12 011 в 2014 году), Geely (10 671 а), Chery (10 369 ) и Great Wall (9 403 мобилей). И их довольно только больше после Московского международного салона.

Докризисные игры китайцы закончили, теперь их намерения гораздо серьезней. В понедельник, 25 августа 2014 возраст, пресс-служба администрации Тульской области сообщила о начале строительства завода Great Wall общей стоимостью 520 миллионов долларов США. В 2017 году здание заработает, а к 2020 году китайское предприятие должен выйти на уровень 150 000 мобилей в год, притом который за весь 2013 года Great Wall продал в России 19 954 . Сюда нужно добавить, что сборка китайских внедорожников и пикапов уже соглашаться в Гжели из кузовов, изготовленных на черкесском Derways, а также в Липецкой области вместе с российским партнером-дистрибьютором «Ирито».

На днях сделка о строительстве завода в Калужской области было подписано с компанией Lifan. Этот сборочный сословие обойдется значительно дешевле — в 150 миллионов долларов США. Максимальная мощность составит 100 000 в год. Lifan хотя и был успешнее Great Wall (продано 27 467 мобилей), только до намеченной цели этой фирме придется вторично идти и идти. Пока строится завод, в Черкесске на заводе Derways с 2010 возраст идет крупноузловая сборка моделей Lifan Solano, Smily, Cebrium, Cellya и X60.

Это первые предприятия, которые будут принадлежать полностью китайским компаниям. Derways приютил и других «китайцев»: в марте 2014 возраст началась сборка мобилей марки Brilliance, а вскоре довольно налажен выпуск Сhery Bonus 3 и Tiggo 5. Машины этой марки в 2008 году были изгнаны с калининградского «Автотора». Там же, в Черкесске, следовать одной из стен собирается покуда единственный кроссовер тайваньской фирмы Luxgen.

На салоне дебютируют новые китайские бренды Haval (принадлежит Great Wall) и Dongfeng. Сколько кроме фирм из Китая прибудет в нашу страну из-следовать сложностей с Западом, пока неизвестно. Экспансия опять набирает обороты, а политическая положение в мире этому только способствует. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>