Московские власть снизошли до проблем владельцев пикапов. Их даже не будут штрафовать изза езду вне «грузового каркаса»! По крайней мере, покуда. И только в Восточном округе. 

Напомним, сколько в начале этого года столичные чиновники придумали организовать в городе сеть уличных маршрутов, по которым будет разрешено ездить грузовикам. Съезжать с них им будет запрещено под страхом 5 000 рублей штрафа. Тестирование идеи начнется этой осенью в ВАО. Так вот, в ходе этого пилотного проекта живущих там владельцев пикапов решено постоянно-таки не штрафовать. Хотя пикапы, сообразно упорному мнению чиновников попадают перед категорию «грузовик грузовики массой более 2,5 тонн». Поскольку в ходе «пилота» ради поведением грузовых будут замечать не комплексы матической фиксации, а живые полицейские, проблем в ВАО у водителей пикапов не будет. Людям в форме указано внимание на них не обращать.

Всем прочим «массой более 2,5 тонн» придется ездить лишь по 86 улицам округа. Например, сообразно шоссе Энтузиастов, Щелковскому, Большой Черкизовской, Стромынке, Русаковской улицам, проспекту Буденного, набережным Яузы и Окружному проезде. Въезды в жилые кварталы украсятся знаками запрета.

Таким относительныйразом, обладателям пикапов из Восточного округа столицы пока что везет. Ведь их коллегам, обитающим в пределах ТТК приходится муторно и долго оформлять разрешение для проезд собственного пикапа к подъезду дома. А всем прочим грозит штраф, как большегрузной фуре.

Сюрреалистичность запрета езды на пикапе по Москве ассоциации их владельцев пытаются уже достаточно давно. Но на чиновников доводы здравого смысла, словно водится, производят минимальное. Ну и что, что Россия – на Америка, сколько у нас это не коммерческий транспорт, а семейная а. Не колышет это обстоятельство «пиджаков» из московского правительства. Раз таможня относит пикапы к категории N1 (N1G ) – «Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн», вероятно это грузовик. Плевать, что по Москве их ездит, по разным оценкам, рядом 200 000 этих, . И не гордо, что классические внедорожники бывают и потяжелей, и покрупней среднестатистического московского пикапа. Однако к ним у властей никаких претензий.

Судя по всему, столичные чиновники, мозгуя над идеей «грузового каркаса» выбрали планку ограничения сообразно весу, ориентируясь на ТТХ микрогрузовичка Hyunday Porter. Паспортная толпа этого чистого «коммерсанта» с полной загрузкой составляет 2,6 тонны. Видимо, ограничение «свыше 2,5 тонн» появилось с целью загнать и в «грузовой каркас» и этих малышей.

И перед эту же «гребенку» попали пикапы. Которых в России используют не в коммерческих, а в личных целях.

Замруководителя фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов считает: «Московским властям стоило желание не бороться с пикапами на дорогах города, а относительныйратить пристальное внимание на проблемы, создаваемые чтобы трафика муниципальными эвакуаторами. Особенно если отстаиваются у обочин или рыщут по улицам в поисках объекта для эвакуации».

На самом деле, решить реальную проблему штрафов ради нескольких сотен тысяч столичных владельцев позволительно легко и просто. Чиновникам достаточно всего лишь прислушаться к доводам разума. Дело в том, что ни одна камера матической фиксации не отсылает сама «послание счастья». Его оформляет умышленно обученный живой человек из ЦОДД Москвы. Достаточно просто дать ему команду типа «пикапы не трогать». И все проблемы будут решены. Но взамен этого владельцев пикапов заставляют оформлять разрешения через властей словно владельцев большегрузных фур и «газелей».

Интересно, изменится ли хоть что-нибудь в этом смысле ради москвичей на пикапах после введения «грузового каркаса»? Если недостает, то пикап в Москве вымрет словно класс, а на замену им придут тысячи новых легковушек с неуклюжими прицепами. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>