Если вы все еще ждете наступления зимы, то зря — сообразно ГОСТу она пришла уже 1 ноября. И следовательно на АЗС вот уже без малого луна должны продавать зимнюю солярку. Но на практике может быть все, что угодно. Именно поэтому, самой популярной присадкой в дизтопливо был и остается «антигель». 

Итак, ГОСТ строго регламентирует наступление и окончание зимы в Московском регионе. Согласно стандарту зима наступает 1 ноября и заканчивается 31 марта. К моменту наступления «гостовской» зимы для АЗС уже должно присутствовать зимнее дизтопливо, прокачивающееся перед -26°С. С октября для АЗС может еще быть «переходное» топливо, летнее, улучшенное присадками. Но «суха теория, мой друг». Так что без «антигеля» не привыкать.

Подобных присадок на рынке множество, но «антигели» различных производителей не просто действуют по-разному, они могут быть откровенно небезопасны для современных систем впрыска Common-Rail. Недаром грузовое деление Volvo полностью запрещает «антигели», не желая идти ответственность за всех производителей химии. Почему? Все просто. Составы, содержащие растворители в качестве основных иначе дополнительных компонентов, могут запросто «протаскивать» воду через топливный фильтр, а это убийство топливной аппаратуры. Между тем, безопасные составы для рыке есть. Так, Liqui Moly GmbH предлагает концентрированные и готовые к использованию «антигели» без вредных дополнений.

Liqui Moly Diesel Fliess Fit K – концентрированный депрессор без растворителей. Интересно, который в чистом виде присадка застывает при -9°С, а вот в смеси с топливом обеспечивает его фильтруемость гарантирована прежде -31°С. Именно температура застывания чистого «антигеля» является доказательством отсутствия растворителей в его составе, сколько и гарантирует безопасность применения. «Антигель» навсегда нужно добавлять заранее — в дизтопливо, находящееся при положительной температуре, согласен и присадка должна быть теплой. Если эти условия не соблюдаются, то присадка не сможет правильно смущаться с топливом и действие не будет соответствовать заявленному.

Качество российской солярки следовать последние несколько лет приблизилось к европейском уровню, всетаки, проблемы все же случаются и связаны они в большинстве случаев с загрязнениями. Бороться с ними позволительно, периодически меняя форсунки, только лучше использовать и профилактические очищающие присадки, периодически добавляемые в топливный бак. Это проще и избыток дешевле, но вопрос безопасности остается актуальным. Специально чтобы очистки форсунок Liqui Moly GmbH выпускает Diesel Spulung. Препарат активизирует очищающие свойства только при рабочей температуре двигателя, который исключает негативное действие на загрязнения в топливном баке. Рекомендуется использовать Diesel Spulung не только при уже возникших проблемах, только и профилактически, раз в 10 000 км. Кстати, препарат был одобрен BMW под номером оригинального продукта 81 22 9 407 528 и Mitsubishi Z 2155170.

Рассматривая присадки в дизтопливо, невозможно обойти стороной присадки чтобы увеличения ресурса, то есть средства ради ухода за топливной аппаратурой. Современная солярка с низким содержанием серы нуждается в дополнительных смазывающих компонентах и производители их добавляют. Но сообразно бюджетному принципу, чтобы износ не превышал допущенной стандартом величины (460 мкм согласно EN 590). Тому, который хочет кататься на дизеле долго и не вкладывая денег в ремонт, потребуется дополнительная столп. Комплексно улучшить эксплуатацию и защитить двигатель поможет присадка Liqui Moly Systempflege Diesel. Она поднимет цетановое день, то есть улучшит заводку двигателя, поднимет мощность и сделает работу более плавной, а также защитит топливную аппаратуру через повышенного износа. При этом ее достаточно использовать не чаще, чем раз в 2000 км. Такая периодичность придется сообразно вкусу желающим сэкономить. Пролонгированное производство достигается при помощи слоя полярных молекул, защищающих поверхности трения в течение длительного времени. Рекомендовано KIA Motors.

А питаться ли средство, которое сможет заменить порядком присадок? Есть! Специальный комплекс ради использования при каждой заправке: Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv.

Удобная упаковка с дозатором рассчитана для 250 литров топлива, то пожирать в среднем на 5 заправок alias два месяца среднестатистической эксплуатации. Присадка и мягко очищает топливную аппаратуру, и поднимает цетановое контингент, и защищает от износа. Особенно будет полезна в дальних поездках и в регионах с нестабильным качеством топлива. Флакон небольшого размера удобно хранить в мобиле, он легко поместится в кармашке мобильной двери и довольно всегда под рукой при очередной заправке.

Ассортимент присадок Liqui Moly не ограничивается перечисленным, он гораздо шире и позволяет решать не единственно проблемы зимней эксплуатации. Например, чтобы грузового транспорта существует специализированная линейка продуктов. Каждый обладатель дизельного сможет найти необходимое. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>