Руководство Департамента транспорта официально открещивается от планов масштабных расширений зоны платной парковки. Но, «по просьбам трудящихся», весь новые и новые улицы Москвы делает платными втихую.

На днях стало известно, сколько в ближайшее время в зону платной шагрковки войдет улица Малые Каменщики, сколько в районе Таганской площади. Представители Дептранса Москвы, подобно обычно, сообщили, что такое решение принято сообразно инициативе местных жителей. Мол, из-после того, что улицы вокруг нее вошли в зону платных стоянок, резидентам стало некуда оценивать свои . Примерно по такой же схеме с 19 января 2015 возраст соседний Новоспасский переулок стал платным для парковки. И 3-ий Крутицкий переулок, и Саринский проезд.

Тоже, разумеется, «сообразно инициативе местных жителей». Вопрос исключительно один: каких именно местных жителей? Автор этих строк, например, сам наблюдал, как перед введением там платной парковки жители окрестных домов устраивали именно для этих улицах импровизированные митинги протеста. Об этих событиях, который ни удивительно, не сообщило ни одно СМИ. То ужинать реальные жители 3-го Крутицкого переулка и Саринского проезд против платной парковки, а какие-то виртуальные аборигены – горячо «ради». Похоже, что именно на виртуалов и ссылаются в мэрии, водя для все новых и новых улицах столицы платные шагрковки.

Знаете,  как сделать беспричинно, чтобы кошка совершенно добровольно начала полдничать горчицу? Очень просто: намажьте горчицей ее попу. Несчастное зверь будет орать от боли, однако при этом не перестанет слизывать жгучую пасту с должностьрадавшего органа. При должной организации PR-сопровождения садистской акции, душераздирающие вопли животного весь можно выдать за бурное выражение радости и хорошего аппетита. Так и с «просьбами жителей» расширить зону платной шагрковки. Допустим, есть две соседние улицы в центре. Допустим, ежедневный на них паркуются и местные жители, и приехавшие для работу клерки. Все более сиречь менее спокойно умещаются и уживаются друг с другом.

Внезапно для одной из них власти делают платную шагрковку. Разумеется, приезжие клерки перестают там парковать свои и перекочевывают на соседнюю «бесплатную» улицу и во дворы. На «бесплатной» начинается форменный парковочный дурдом. Местные жители воют только указанная выше кошка. И «сообразно их инициативе» им тоже платную парковку с резидентными разрешениями организуют. А рядом с нашими ставшими платными улицами поглощать еще несколько до поры бесплатных. Приезжающие для работу на своих пытаются перебраться туда, провоцируя проблемы с парковкой уже там. Так, собственно, и произошло с улицей Малые Каменщики.

И близкий процесс «ползучего» превращения улиц в платные дозволительно продолжать хоть до самого МКАД. В результате относительно даром (за 3000 рублей в год) жители горхвала могут припарковать свое единственно возле дома. В остальных частях горпеснь – только за деньги. Хотя раньше делали это без особых проблем и даром. Надо сказать, что запал для этой цепной реакции уже сработал – если Дептранс Москвы сделал парковку на улицах внутри ТТК платной.

И что особенно ценно для транспортных властей горхвала, – они как бы ни при чем. Что, собственно, и проиллюстрировал на днях заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, заявив: «Мы реагируем на точечные вещи, многие жители обращаются с просьбами включить их улицу в зону платной парковки, если она не попала туда изначально. Такие относительныйращения есть, мы будем их рассматривать, но они не носят массового характера». То закусить наша кошка, как видим, сама жрет горчицу, причем, абсолютно добровольно!

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>