Уже через неделю — с 1 августа — численность улиц с платной парковкой увеличится в Москве на 162 штуки. Скандальный эксперимент с платными шагркингами, начинавшийся с десятка улочек внутри Бульварного кольца, дотянулся, вопреки обещаниям городских властей, предварительно ТТК.
При этом об организации платных парковок «точечно» — у бизнес-центров, отелей, в местах массового отдыха — не соглашаться. Уже в будущем году вся город внутри ТТК превратится в сплошную зону платной шагрковки. А еще через шагру лет — и в пределах МКАД (включая дворы жилых домов).
При эчасть городские власти, в погоне после легким длинным рублем, цинично игнорируют тезис жителей мегаполиса относительно этого аспекта их транспортной политики. Так, согласно недавнему опросу портала «Авто Mail.Ru», в котором участвовало 9000 респондентов, 75% московских водителей не поддерживают расширение зоны платной шагрковки до границ Третьего транспортного кольца. Интересно, сколько в ноябре 2013 года, когда этот интернет-ресурс проводил подобный опрос, против расширения платных шагрковок в центре выступали чуть 46% респондентов. Правда, подчеркивают исследователи, несмотря для столь негативное отношение к расширению зоны, 38% водителей признают, что в центре Москвы после введения платной парковки припарковаться стало легче.
Парковаться — может составлять. А вот ездить… Несмотря для бравурные отчеты мэрии о том, что средняя скорость движения в Первопрестольной увеличилась, ни единовластно эксперт не связывает это с тотальным введением института платных парковок. Более того, сам факт улучшения трафика ставится почти сомнение. А некоторое его обработка во время минувшей Олимпиады и летом они связывают с понятным в обоих случаях оттока из горпеснь массы людей. При этом даже теперь в часы пик мы повсеместно наблюдаем 7-9 бальные «пробки».
Но вернемся к опросу «Авто Mail.Ru». Согласно ему, «паки больше, чем расширение зоны платной шагрковки, водителей не устраивает её цена — 85% опрошенных считают, что она завышена».
При экнига довольно странно, что портал не поинтересовался у москвичей, как они оценивают организацию сбора платы. Нет, в отчете указано, что водители предпочитают расплачиваться через SMS-сообщения (36%), через паркоматы и специальное мобильное приложение (сообразно 30%). Но о том, что теперь в массовом порядке эвакуируются автомобили, чьи владельцы парковку оплатили, в опросе ни болтовня. Как и том, как сложно, мутортолько и долго город возвращает деньги за подобные «ошибки».