С 1 января 2014 года Россия перешла на сертификацию грузовых мобилей и бусов сообразно экологическим нормам «Евро-5». Но регионы оказались неспособны обновить приманка парки и Минпромторг пошел им навстречу: новые требования отменены. До следующего года. 

Технический регламент «О требованиях к выбросам ной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденный постановлением правительства 12 октября 2005 года, предусматривал переход страны с 1 января 2014 возраст на нормы «Евро-5». С осени они уже ротреют в Европе, но регионы России вторично оказались не готовы к цивилизованной жизни.

Глохнут на дороге

Согласно техрегламенту, грузовые мобили и бусы, использующие низкокачественное топливо, могли пройти сертификацию исключительно с функцией ограничения крутящего момента двигателя. Но, наравне признались в Минпромторге, в удаленных районах и сельской местности подобные транспортные средства оказались никому не нужны. По мнению чиновников, это «лишает отечественных производителей грузовой и специальной техники возможности наращивания сбыта».

Глава ведомства также обеспокоился безопасностью для дорогах: грузовики с анализатором топлива матически снижают крутящий момент мотора, коль их заправят низкокачественной соляркой сиречь бензином, что может вызвать полную остановку такого мобиля прямо на дороге.

Есть и еще единственный нюанс: заправочная инфраструктура в отдаленных уголках страны оказалась не готова к появлению новых экологичных машин. То перехватить новые грузовики просто негде заправлять горючкой стандарта «Евро-5».

Время для подготовку — полгода

Сертификация по «Евро-5» начнет вторично действовать с 1 января 2015 года. Открутиться уже не получится, ведь в этот же погода вступит в силу и технический регламент Таможенного союза следовать номером 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в котором прописаны аналогичные требования к сертификации сообразно «Евро-5».

В правительстве рапортуют, который подготовка инфраструктуры АЗС с качественным топливом идет полным ходом, однако на практике даже в Москве и области вторично можно найти заправки, после которых инструмент глохнет прямо на дороге даже без ограничителя крутящего момента. Не говоря уже о регионах, в которых чекан топлива вообще никем не контролируется.

Поднимем пром

В итоге полугодовая передышка выглядит завуалированным способом поддержки отечественного производителя со стороны государства, который не будет стоить правительству ни копейки. Отсрочка введения сертификации сообразно новым правилам — это огромный «буст» ради российских производителей грузовой и бусной техники. Неизбежность введения запрета заставит строительные и транспортные обновить приманка парки и набить их предварительно отказа за очень короткое время. А у какого-нибудь условного «КамАЗа» либо «ЛиАЗа» появится возможность опустошить склады с устаревшими машинами. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>