По данным аналитиков американской Tire Bussiness, японская Bridgestone в очередной раз завоевала лидирующую позицию в рейтинге продаж среди всех шинных компаний. В чем же заклад успеха?
По подсчетам экспертов, совокупностьрная прибыль, которую удалось выручить через реализации покрышек за год крупнейшим шинным производителям (а их порядка 75) составил без малого 172 млрд. долларов США. Причем 63% продаж приходятся на долю лишь 10 компаний. Более 15% мирового рынка в данном сегменте принадлежит японской Bridgestone – не в последнюю очередь благодаря подконтрольным ей активам финского (15% акций) и турецкого (43% акций) производителей шин. В итоге корпорация из Страны восходящего солнца смогла послеработать свыше 26 млрд. долларов. Что примечательно, абсолютным лидером продаж «Бриджстоун» становится уже седьмой год почтиряд.