Я уверен для 99,99%, что вы никогда в жизни не купите себе Porsche 911 Targa 4S. Семья, дети, залог, дача, теща, собака… Тут недостает места элегантному Porsche. Стоп: дети выросли, залог погашена и черт с этой дачей? Тогда читаем руководство к действию! 

Но для начала немного «Википедии». Забавно, но если бы не немецкая предусмотрительность, то взамен одного из самых элегантных кузовов всех времен и народов мы бы получили фигу с маслом. Нет, серьезно! В перкрик половине 60-х американцы лишь было не ввязались в войну с кабриолетами, мол, те не соответствовали требованиям безопасности. Еще чуть-чуть и янки запретили желание продажу «открывашек» для внутреннем рынке, а Porsche этот «прочный» шаг принес огромные убытки, ведь львиная доля «поршаков» уплывала из Штутгарта прямиком в Штаты. Уже к 1965 году подшефные Ферри Порше выкатили первый 911 Targa, а публика выкатила глаза. Более элегантную, сексуальную и не менее возбуждающую альтернативу кабриолету представить было просто мочь! Кстати, запрет так и не ввели – саечка ради испуг!

Тут стоит сделать паузу и ликвидировать историческую несправедливость. Дело в часть, что Porsche не открыл Америку – подобное строение кузова изза четыре года до немецкой представили бриты из Triumph со своим TR4. Но который могут сделать парни из страны, где левостороннее движение и постоянно льет дождь? Конечно, их Surrey Top не пошел. Да он же страшнее атомной войны! Зато 911 Targa Америка скупала паромами.

Надо ли говорить, сколько сегодня, почти 50 лет спустя, Targa лопать произведение искусства, как с точки зрения дизайна, так и в области ижиниринга? Стоит ли отметить, что до «Тарги» требуется дорасти и только зрелый духом лицо сможет ощутить всю прелесть этого мобиля? Конечно, вы это и беспричинно знаете. Так что оставив всевозможные пускания слюны для клавиатуру, приступаем к делу. Базовый 911 Targa c 350-сильным «три-и-четыре» стоит от 5 463 000 рублей. Не переживайте, следовать эти деньги вы получите уже полноприводную версию – монопривод немцы к нам вообще не ввозят. Вторая и крайняя версия 911 Targa 4S с 400-сильным движком обойдется на 602 000 рублей дороже.

Так который оптимальный вариант таков: для начала продаем ненавистную дачу. С «Таргой» вы напрочь забудете про фазенду. Не хватает? О кей, продаем почку – поверьте, оно того стоит. На истертый конец, можно разменять московскую квартиру на однушку, скажем, в Мытищах. Только не вздумайте брать опции, а то придется продать тещу и ее почку. Что мы сделали? Поменяли то, что никогда не приносило удовольствия на эрогенератор. Сезонный ? Да бросьте – для дачу вы тоже зимой не ездите.

Все кроме сомневаетесь? Право, ну что вы, якобы маленький! Каких-то 19 секунд вас отделяет от окружающей среды – ровно столько требуется сложному механизму, сколько бы сначала отодвинуть здоровенный колпак с задним стеклом, спрятать около него малюсенький участок крыши, а после вернуть колпак на место. Почему не классическое кабрио? Во-первых, Targa жестче. Причем, съемная крыша подогнана настолько идеально, что даже на крутых виражах внутри — вдруг в обычном купе. Во-вторых, Targa смотрится гораздо лучше: классическая серебристая кривизна с жабрами – это же произведение искусства! И в-третьих, разве вы вдруг соберетесь провладевать на нем зимой, то не будете себя реагировать лишенцем, чего не скажешь о владельце 911 Cabriolet. Повторю, внутри с закрытой крышей Targa практически не отличается от обычного «девять-одиннадцать».

Конечно, и на солнце бывают пятна. К примеру, с открытой крышей следовать рулем Targa не хочется жечь резину. На скорости, потом первой сотни, шум ветра не просто достает, он бесит! На кабрио обедать специальный экран и там этой проблемы нет. Но в Targa испытываешь дискомфорт, так что подобный режим либо для поднятия уровня либидо, либо для любования небом. Кстати, есть альтернатива: можно сделать музыку погромче. Даже штатная акустика дубасит – мама не горюй!

А как дубасит сам Porsche – загляденье! Он предугадывает твои желания, он прилипает к любому асфальту, он ввинчивается в повороты с азаркнига самореза, он… Фееричен. Много эмоций? Да, черт возьми, верно! Любой Porsche в принципе и Targa в частности заставляет даже самого строптивого драйвера посещать в штаны по маленькому. И что самое смешное – он вполне пригоден ради ежедневной езды, только сменные брюки не забудьте. Шасси плотное, но не тряское, внутри подходящий уровень комфорта и соответствующая стране происхождения эргономика. Материалы? Только лучшие. Это же Porsche! Один недочет: «спидганов» в наши дни развелось чертова уйма, а учитывая разгон Targa 4S – 4,8 секунды в спурте предварительно сотни, – то расходов не оберешься.

Правда, дозволено открыть крышу и рулить в режиме «я уже никуда не спешу». А паки лучше делать это где-нибудь на испанском побережье, благо у них немедленно недвижимость дешевеет. Жаль, вы не готовы продать свою квартиру и пробманывать остаток жизни на всю катушку. Или готовы?.. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>