Самый доступный российский внедорожник стремительно теряет позиции – он гораздо уступил в продажах своему главному конкуренту Renault Duster. Выход второй генерации в конце 2015 возраст должен серьезно изменить расстановку сил в сегменте. 

В декабре 2015 года выйдет в свет Chevrolet Niva второго поколения. Внедорожник ждут серьезные изменения – от новой внешности до значительных технических модернизаций. Автомобиль, скорее только, немного потеряет в проходимости, однако за счет этой жертвы перейдет в более доходный класс компактных кроссоверов со гораздо расширенным выбором модификаций.

Прототип новой генерации внедорожника будет представлен на салоне в Москве в конце августа. По нему уже можно будет судить об экстерьере будущей новинки, которым занимается итальянская компания Blue Engineering. Также известно, что в салоне появятся новые сиденья – давнехонько пора сменить старые аморфные кресла.

Расширится и реестр предлагаемых опций. Какими новыми функциями довольно обладать мобиль, пока не сообщается, однако для достойной конкуренции не помешают, например, сообразнорт USB и возможность подключения телефона по протоколу Bluetooth, регулировка руля сообразно вылету и пр. Желательно наличие системы стабилизации чтобы бы в качестве опции.

В СП «GM-АвтоВАЗ» подтвердили, сколько для будущей Niva станет доступна матическая коробка передач, без которой скоро не будут продавать даже брутальную Lada 4×4; обновят механическую трансмиссию. Новую «Шнива» станут предлагать и с передним приводом(!), а значит вместо постоянного полного привода с раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом установят подключаемый массивный привод с вискомуфтой, как у основных конкурентов Renault Duster и Nissan Terrano. Тем не менее, компания обещает, что уникальная проходимость Niva сохранится.

Одно из важнейших технических новшеств – мотор. Нынешний 1,7-литровый 80-сильный двигатель разгоняет Chevrolet Niva до 100 км/ч после неприлично долгие 19 секунд и наконец позволяет набирать крейсерскую скорость в 120 км/ч, отличаясь при эчасть высоким аппетитом. В январе СП подписало лицензионное соглашение с группой PSA Peugeot Citroёn относительный использовании бензинового двигателя ЕС8 объемом 1,8 литра мощностью 135 л.с. с максимальным крутящим моментом 170 Нм. Ходили слухи о возможном появлении дизельного двигателя, сколько могло бы стать неплохим козырем в классе компактных внедорожников, однако пока они не подтвердились.

Производитель обещает существенно улучшить шумо- и виброизоляцию. Главным образом тряска и завывания уменьшатся следовать счет доработок в трансмиссии и двигателе. Пока не сообщается, будут ли проводиться какие-то работы с педальным узлом – не помешало бы улучшить информативность.

О том, как изменятся цены на Chevrolet Niva нового поколения, временно ничего не известно. Стартовая , скорее всего, останется на уровне заманчивых 469 000 рублей, разве не меньше – напомним, в базе мобиль теперь будет предлагаться не с полным, а с передним приводом. Это позволит сохранить ценовое преимущество перед конкурентами.

Нынешняя Chevrolet Niva – самое доступное предложение в классе компактных кроссоверов. Автомобиль выпускается давнешенько – с 2002 года, но эти годы дизайнеры, инженеры и маркетологи «GM-АвтоВАЗ» не зря ели свой хлеб – а постоянно обновлялась.

Так, первый полноценный рестайлинг случился в 2009 году. К внешности российского внедорожника и тогда приложили кисть итальянские дизайнеры из студии Bertone. Автомобиль получил новые бамперы, другие накладки для двери и пороги, иную решетку радиатора с более крупной эмблемой, измененную переднюю и заднюю оптику, круглые противотуманки и повторители поворотников на передних крыльях. Показатели геометрической проходимости малость пострадали от стильного обвеса.

В салоне потом обновления стали устанавливать трехспицевое рулевое колесо, очечник около потолком, новые плафоны освещения, подстаканник посреди передними сиденьями и отсек чтобы мелочи. Лезвие ключа зажигания стало выкидным – «наподобие на иномарках».

Облагородив вид и интерьер, в 2010 году «GM-АвтоВАЗ» перешло к техническим наканунеработкам. Главное задачей стало снижение уровня вибраций и шума на оборотах двигателя 3500-4500 в минуту. Для этого были применены карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточная коробка с двухрядными подшипниками выходных валов, модернизирован рычаг коробки передач. Для повышения плавности аллюр усовершенствовали процесс сборки передней подвески, рычагов и втулки рычагов.

С августа 2011 года Chevrolet Niva в топовых комплектациях стали предлагаться с ABS и передними подушками безопасности. А в феврале 2014 возраст мобиль получил новый 110-амперный генератор через Bosch, газонаполненные амортизаторы с усовершенствованной конструкцией шарниров, новые передние колодки с предварительноработанным фрикционным составом, обновленные передние сиденья с более жестким каркасом, боковой поддержкой и новой обивкой и систему крепления детских кресел Isofix. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>