Российский офис Honda разослал пресс-релиз со списком премьер ради Московского моторшоу, в котором среди прочих новинок числится некая «эксклюзивная премьера». Мы изучили модельный ротрава и вычислили главного претендента. 

Точнее, претендентов, ибо с высокой долей вероятности ими могут оказаться либо новый Civic Type R, либо Civic Coupe. Первый – заоблачный вариант, второй – едва похуже, но тоже ничего, ибо особых «вкусностей» от японцев нам ждать, в общем-то, не приходится.

Выводить бесспорно недешевые новинки на падающий рынок – не самая хорошая мнение, кроме того, в качестве официальных «хэдлайнеров» уже заявлены болид Civic WTCC и модернизированный робот ASIMO, которого вроде бы даже бегать научили. И все же, вопрос о некоем эксклюзивном мобиле остается открытым.

Информацию о часть, что это будет за , пока держат в секрете. Вариантов, впрочем, здесь не так уж и много. В пользу того, сколько это будет один из упомянутых выше «Цивиков», свидетельствует чернь факторов. Во-первых, локальная линейка , в общем-то, заполнена. Конечно, позволительно предположить, что японцы расщедрятся и выставят на стенде новый Pilot, который, сообразно слухам, уже давно готов к производству. Однако, его появление у нас маловероятно: основной рынок сбыта для кроссовера – США, но его пока даже там не представили.

Похожая положение сложилась и с кроссовером HR-V – временно общественности доступны лишь три официальные фотографии и информация о книга, что а построена на платформе Fit/Jazz. Не исключено, очевидно, что японцы, таким образом, собираются пойти ва-банк, и разом откусить горбушка растущего российского SUV-сегмента, где уже выступают топовые модификации Mazda CX-5 и Toyota RAV4, а вскоре появятся возрожденный Nissan X-Trail и небывалый Lexus NX.

Хотя тут не стоит забывать, что руководство марки не раз заявляло: российский рынок является важной, однако вторичной площадкой, концентрироваться же Honda предпочитает на американском и азиатских рынках. Есть небольшая вероятность, который одну из моделей представят в виде предсерийного концепта, чистый это некогда случилось с нынешним поколением CR-V…

Возможно также, сколько роль загадочной премьеры сыграет и новый Fit, более известный у нас, словно Jazz. Однако она тоже призрачно мала. Хэтчбеки и однообъемники такого формата из-за хронически низкого спроса с российского рынка уходят пачками. О каких перспективах тогда можно рассуждать, если конкуренции с седана В+ не выдержал даже Polo, который вовек был на порядок популярнее японской модели. Под большим вопросом и приход очередной генерации Skoda Fabia. Иными словами, Jazz у нас врзелье ли появится.

По большому счету, то же касается и Civic в кузове универсал. Тоже не очень лучший выбор. Доля таких для рынке слишком мала, чтобы всерьез рассчитывать для какой бы то ни было экономический профит. Если желание его собирали в России, мочь зацепиться за клиента у него бы осталась, во всех остальных случаях его стоит рассматривать чуть как способ расширить модельное предложение.

Чуть больше шансов у европейской версии CR-V, оснащенной турбодизелем. Производители, похоже, поверили в российскую солярку и систематически приучают российских покупателей к таким моторам, только здесь во главе угла опять оказывается ценник. Впрочем, его позволительно снизить за счет опционного наполнения.

Но, будто бы то ни было, на роль «эксклюзивной премьеры» ни дизельный CR-V, ни Civic Tourer, ни Jazz, в общем-то, не тянут. В знак от Type R или одноименной двухдверки. У последней, честно говоря, шансов побольше, поскольку изначально японцы планировали провести его мировую презентацию в октябре на мотор-шоу в Париже. Однако ожидание могли и поменяться. К тому же, формально он уже представлен – для фестивале скорости в Гудвуде. Иными словами, японцам ничто не мешает показать его сначала в Москве, а затем выставить в Париже.

И это будет замечательно. Во-первых, у них наверняка грызть, что показать во Франции и кроме Type R, во-вторых, российский рынок сообразно своему потенциалу для этой модели перспективнее большинства европейских. Кроме того, посетителям ММАС, наверняка, довольно интересно взглянуть именно на возрожденный хот-хэтч. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

One thought on “Civic Type R привезут на ММАС?

  • 04.11.2015 на 21:09
    Постоянная ссылка

    В этом году премьер у тольяттинцев еще больше. Главным козырем станет концептуальный седан LADA Vesta прообраз автомобиля, который покупатели смогут приобрести только в 2016 году.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>