Портал «АвтоВзгляд» уже вспоминал о тех вещах, без которых в не садился ни взаперти советский человек, но которые в XXI веке любому владельцу кажутся чуждыми. Наши читатели дополнили ведомость своими соображениями, а теперь давайте освежим в памяти то, что мы перестали делать с ами со времен СССР и лихих 1990-х. 

Дела давнехонько минувших дней, Преданья старины глубокой. Слова Пушкина легко можно отнести и к мобилям, а точнее к тем действиям, которые мобилисты уже издавна перестали выполнять.

Не стоим в очередях

Наткнуться на очередь за популярной моделью можно и сейчас, но всегда есть альтернатива, которую всякий желающий может забрать из салона прямо в день обращения. В СССР дилеров не было окончательно, все ы стоили безумных денег, а очереди для них растягивались на года. Больше везло ветеранам ВОВ, партийным работникам, блатным и прочим элитным слоям советского общества. Простой гражданин не мог позволить себе такой роскоши, поэтому вынужден был вставать в очередь после новой ой даже не имея на это денег — с годами можно было либо накопить, либо купить для себя и передать его тому, у кого деньжонки водились.

Не ездим за ой после тридевять земель

Последний случай успешно практиковали жители южных республик регионов СССР. Например, покупатели отправлялись из Москвы в Грузию разве в Киргизию, чтобы там изза тройную цену приобрести новую у.

Не используем летние шины зимой

Раньше на мобилях имелась только одна резина — всесезонная. Бедные владельцы даже в злой мороз вынуждены были передвигаться со скоростью черепахи, а Садовое кольцо Москвы называли не иначе как «наканунерогой смерти», так словно там происходили самые жуткие зимние аварии. Многие предпочитали окончательно не эксплуатировать , накрывая его брезентом во дворе на все холодные месяцы.

Не снимаем дворники в мороз

Увидеть без щеток стеклоочистителей — ныне большая редкость. Максимум, что делают владельцы немедленно, так это поднимают дворники от стекла, чтобы они не примерзли. Раньше круг второй предпочитал забирать щетки домой: во-первых, чтобы не примерзли, во-вторых, чтобы не уволокли.

Не снимаем зеркала

По той же причине мобилисты во времена СССР скручивали зеркала со своих «Жигулей» и «Волг». Потеря бокового зеркала заднего вида (либо двух у самых «удачливых» владельцев) могла обернуться многомесячным простоем мобиля, ведь запчасти в Советском Союзе достать было крайне сложно.

Не покупаем запчасти впрок

По этой же причине мы перестали купить запчасти впрок. Раньше, чтобы достать необходимые расходники разве, не дай бог, жизненноважные узлы чтобы мобиля, приходилось отправляться в Тольятти или Горький (Нижний Новгород). Будучи там, люди закупали по два-три экземпляра запчастей одного наименования, дабы потом по приезду домой продать лишние комплектующие соседу и отбить долгую и предварительнорогостоящую поездку.

Не ставим кирпич под колесо на парковке

Возраст и их техническое оснащение в СССР оставляли желать лучшего, поэтому владельцы часто перестраховывались и клали почти колеса кирпичи на стоянке. Так можно было не беспокоится, что а смеяться сама по себе из-за «растянутого» ручника или расхлябанной механической коробки передач.

Не уносим восвояси магнитолы

Как только в стране появились японские магнитолы, тогда же появились и те, кто их ворует. Первые магнитофоны для не оснащались съемными панелями, поэтому даже на стоянке возле рынка дозволено было увидеть людей, прогуливающихся с «однодиновой головой» в руках и с барсеткой в другой. Вынуть «мафон» могли за считанные минуты, стоило только отлучиться через ы на приличное расстояние.

Не делаем антикор

Сразу после покупки нового мобиля счастливый гражданин отправлялся прямиком в сервис. Нужно было не только протянуть все болты и гайки, однако и сделать антикоррозийную обработку днища. С наступлением 1990-х проблемы не исчезли: услуги по антикору стали предлагать весь сервисы, на чем делали неплохие касса. Сейчас подобная мысль может возникнуть разве сколько в голове у покупателей очень бюджетных мобилей отечественного производства. Хотя около все модели LADA отныне красятся современными методами, повышающими коррозийную устойчивость.

Не тонируем передние боковые стекла

Совсем давеча ездить без тонировки считалось дикостью, всякий тонировался «в ноль» сразу после покупки. Но ужесточение ответственности за тонировку передних боковых стекол вынудило владельцев скоро сдирать пленки. Сейчас такие ы кажутся до коликов в животе смешными, особенно те, сколько оборудуются убогими шторками, наравне на окнах поездов. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>