Портал «АвтоВзгляд» уже вспоминал о тех вещах, без которых в авто не садился ни взаперти советский человек, но которые в XXI веке любому автовладельцу кажутся чуждыми. Наши читатели дополнили ведомость своими соображениями, а теперь давайте освежим в памяти то, что мы перестали делать с ами со времен СССР и лихих 1990-х. 

Дела давнехонько минувших дней, Преданья старины глубокой. Слова Пушкина легко можно отнести и к автомобилям, а точнее к тем действиям, которые автомобилисты уже издавна перестали выполнять.

Не стоим в очередях

Наткнуться на очередь за популярной моделью можно и сейчас, но всегда есть альтернатива, которую всякий желающий может забрать из автосалона прямо в день обращения. В СССР дилеров не было окончательно, все стоили безумных денег, а очереди для них растягивались на года. Больше везло ветеранам ВОВ, партийным работникам, блатным и прочим элитным слоям советского общества. Простой гражданин не мог позволить себе такой роскоши, поэтому вынужден был вставать в очередь после новой ой даже не имея на это денег — с годами можно было либо накопить, либо купить для себя и передать его тому, у кого деньжонки водились.

Не ездим за ой после тридевять земель

Последний случай успешно практиковали жители южных республик регионов СССР. Например, покупатели отправлялись из Москвы в Грузию разве в Киргизию, чтобы там изза тройную цену приобрести новую у.

Не используем летние шины зимой

Раньше на автомобилях имелась только одна резина — всесезонная. Бедные автовладельцы даже в злой мороз вынуждены были передвигаться со скоростью черепахи, а Садовое кольцо Москвы называли не иначе как «наканунерогой смерти», так словно там происходили самые жуткие зимние аварии. Многие предпочитали окончательно не эксплуатировать , накрывая его брезентом во дворе на все холодные месяцы.

Не снимаем дворники в мороз

Увидеть без щеток стеклоочистителей — ныне большая редкость. Максимум, что делают автовладельцы немедленно, так это поднимают дворники от стекла, чтобы они не примерзли. Раньше круг второй предпочитал забирать щетки домой: во-первых, чтобы не примерзли, во-вторых, чтобы не уволокли.

Не снимаем зеркала

По той же причине автомобилисты во времена СССР скручивали зеркала со своих «Жигулей» и «Волг». Потеря бокового зеркала заднего вида (либо двух у самых «удачливых» автовладельцев) могла обернуться многомесячным простоем автомобиля, ведь запчасти в Советском Союзе достать было крайне сложно.

Не покупаем запчасти впрок

По этой же причине мы перестали купить запчасти впрок. Раньше, чтобы достать необходимые расходники разве, не дай бог, жизненноважные узлы чтобы автомобиля, приходилось отправляться в Тольятти или Горький (Нижний Новгород). Будучи там, люди закупали по два-три экземпляра запчастей одного наименования, дабы потом по приезду домой продать лишние комплектующие соседу и отбить долгую и предварительнорогостоящую поездку.

Не ставим кирпич под колесо на парковке

Возраст и их техническое оснащение в СССР оставляли желать лучшего, поэтому автовладельцы часто перестраховывались и клали почти колеса кирпичи на стоянке. Так можно было не беспокоится, что а смеяться сама по себе из-за «растянутого» ручника или расхлябанной механической коробки передач.

Не уносим восвояси магнитолы

Как только в стране появились японские магнитолы, тогда же появились и те, кто их ворует. Первые магнитофоны для не оснащались съемными панелями, поэтому даже на автостоянке возле авторынка дозволено было увидеть людей, прогуливающихся с «однодиновой головой» в руках и с барсеткой в другой. Вынуть «мафон» могли за считанные минуты, стоило только отлучиться через на приличное расстояние.

Не делаем антикор

Сразу после покупки нового автомобиля счастливый гражданин отправлялся прямиком в сервис. Нужно было не только протянуть все болты и гайки, однако и сделать антикоррозийную обработку днища. С наступлением 1990-х проблемы не исчезли: услуги по антикору стали предлагать весь автосервисы, на чем делали неплохие касса. Сейчас подобная мысль может возникнуть разве сколько в голове у покупателей очень бюджетных автомобилей отечественного производства. Хотя около все модели LADA отныне красятся современными методами, повышающими коррозийную устойчивость.

Не тонируем передние боковые стекла

Совсем давеча ездить без тонировки считалось дикостью, всякий тонировался «в ноль» сразу после покупки. Но ужесточение ответственности за тонировку передних боковых стекол вынудило автовладельцев скоро сдирать пленки. Сейчас такие кажутся до коликов в животе смешными, особенно те, сколько оборудуются убогими шторками, наравне на окнах поездов. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>