Great Wall H6 – мобиль-компромисс. Его плата непривычно высока для китайского , но и предлагается за эти капитал больше, чем у ряда конкурентов. Это заправский среднеразмерный «шагркетник», имеющий свои недостатки и рзелье очевидных достоинств. Выбирающим «кроссоверы» до 900 000 рублей есть о чем задуматься. 

Китайский паркетник за миллион рублей? Предвидим острый приступ читательского скептицизма по поводу целесообразности такой покупки. Возможно, он и оправдан. Но, пробежав на Great Wall H6  тысячи километров, мы поняли, сколько эта в как минимум недооценена любителями. А будто максимум?

«Костюм» чужой, но… свой

Внешний мишура H6 разительно отличается от облика привычных «грейт-воллов», созданных для базе внедорожников Isuzu 15-и летней давности. Забудьте про раму, понижайку, мосты и рессоры. H6 – типичный «паркетник» с несущим кузовом, универсал повышенной проходимости, плоть от плоти своего класса, напоминающий сразу нескольких конкурентов. Сзади – состав VW Touareg и Subaru Tribeca, спереди – черты VW Tiguan и Hyundai Santa Fe.

Но коль внимательно изучить пропорции и дверные проемы H6, то становится ясно: основой для творчества шеф-дизайнера Great Wall, бывшего «мерседесовца» Андреаса Дойфеля, послужила Honda CR-V третьего поколения (2006 -2011) — мобиль хорошо дознанный и популярный.

Другими словами, назвать дизайн H6 глотком свежего воздуха нельзя. На городских улицах и загородных трассах он не бросается в глаза. На фоне породистых одноклассников не выглядит ни модником, ни ретроградом. Обычный среднеразмерный кроссовер, вероятно, даже симпатичный. Маэстро Дойфель качественно сделал свою работу.

Сходство с японским прародителем очевидно и в салоне – «грейт-волловцы» лишь освежили дизайн интерьера, заменив, например, квадратные дефлекторы для круглые (как у Mercedes ML). В остальном в салоне все почти так же, как у CR-V – и форма руля, и прилив рычага КП для торпедо. Подгонка деталей интерьера не вызывает дляреканий, качество материалов – не хуже, чем у корейцев. Вот один превалирование в цветовой гамме оттенков серого делает салон очень скучным. А ведь в версии для китайского рынка H6 щеголяет оригинальным двухцветным интерьером! Черный верх, бежевый дно – это смотрится богаче, но, сообразно нашим меркам, не очень практично. В любом случае, даже серый салон не выглядит и не пахнет «китайчатиной».

Удобные сиденья с комбинированной отделкой – безмерный шаг вперед для «китайцев». В меру плотные, с широкими и длинными подушками, они позволяют преодолевать длинные дистанции с комфорчасть. Подобрать посадку можно человеку любого роста.

Набор опций тестового мобиля в комплектации Luxe включает в себя «свет», датчик дождя, кондиционер, систему контроля давления в шинах, бортовой компьютер, мультимедийный комбайн с камерой заднего вида, картинке с которой позавидуют и многие премиальные .

Чего не хватает? Прежде только, системы стабилизации ESP. Не говоря уже о таких необязательных, только популярных «фишках», как бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, подогрев руля и вентиляция передних сидений, способ помощи при торможении. Да сколько говорить, если на российском рынке даже не представлены версии H6 с матической коробкой передач! При экнига большинство перечисленных опций есть на «китайских» H6. Несправедливо? Думается, что дело в цене – со всеми «фишками» H6 стоил бы уже почти как «японец» или «европеец» и не смог бы претендовать на расположение ограниченных в средствах покупателей.

Задним пассажирам в H6 удобный. Широкое заднее сиденье обеспечивает комфортную посадку для трех рослых пассажиров. Запас места чтобы ног огромен, спасибо колесной базе в 2680 мм.

Сильная сторона H6 — организация багажного отсека. Разделенное съемными полками пространство позволяет уместить максимум необходимого в любой поездке. На нижний уровень влезает ларь с инструментами, огнетушитель, различные аксессуары. На верхней полке удобно располагается поклажа. Все под рукой.

Кроссовер. Просто кроссовер

Под капотом тестового H6 – четырехцилиндровый бензиновый двигатель GW4G15B с турбонаддувом рабочим объемом в 1497 кубических сантиметров. При мощности в 143 л.с. он развивает максимальный крутящий момент в 202 Нм в диапазоне 2200-4500 относительный. Мотор демократично питается 92-м бензином и способен неспешно разогнать H6 до 190 км/ч (по спидометру) перед бодрящий посвист турбины.

Шестиступенчатая механическяя КП не может похвастать скоростью срабатывания синхронизаторов и четкими ходами рычага. Но к ее характеру можно приноровиться. Главное – не соболезнование газу на старте, чтобы моторчик не заглох, а потом переключаться пошустрее – и дозволительно ехать достаточно быстро и комфортно. Из плотного городского потока H6 не выпадает. Дердавить на магистрали 130-140 км.ч. – никаких проблем! В салоне H6 на этой скорости тихо, прямую мобиль держит цепко, не пугая водителя уводами даже в условиях колейности либо порывов бокового ветра.

Сочетание жесткого несущего кузова, стоек McPherson спереди и «многорычажки» сзади позволяет H6 предсказуемо должен выбранной траектории на любом покрытии, будь то ровный асфальт разве разбитый грейдер. В поворотах и при резких маневрах крены и реакции мобиля адекватны классу и размеру. Обратная союз на руле позволяет точно чувствовать поза колес, при этом уровень шагразитных вибраций – минимален. Машина настроена больше на комфорт, чем на спорт – при превышении скорости в вираже передок начинает скользить наружу.

Подвеска H6 достойно справляется с неровными российскими наканунерогами. Два года назад журналистам «АвтоВзгляда» довелось проехать для такой е 12 000 километров через Пекина до Москвы и тогда мы отметили, который подвеске не хватало «плотности», особенно на дорогах Забайкалья. Похоже, инженеры Great Wall изменили настройки шасси ради российского рынка — даже с превышением максимальной допустимой нагрузки (читай — с пятью взрослыми пассажирами и тремя плавсредствами на крыше), H6 проседает умеренно и едет сообразно разбитым грунтовкам без пробоев в подвеске.

Система полного привода на H6 – классический Torque-On-Demand (TOD) производства BorgWarner. Электроника матически контролирует скорость вращения колес, перебрасывая момент посреди осями. Но не стоит ожидать от полного привода H6 слишком многого. Основная теорема такой системы — улучшить управляемость и безопасность для скользких покрытиях. На реальном бездорожье TOD пасует: блокировок alias их имитаций тут нет, поэтому при диагональном вывешивании H6 просто останется останавливаться на месте, и придется либо достать лопату, либо разматывать трос и соответствовать за трактором.

При преодолении внедорожных препятствий острее всего сказывается недостаток крутящего момента на низких оборотах, свойственный двигателю 1.5 турбо. Тронуться для уклоне, не подпалив сцепление – задача непростая.

Все почти контролем

Для марки Great Wall пример H6 стала не только первым в линейке кроссовером с несущим кузовом, но и первым «резидентом» нового завода фирмы в Тяньцзине. Это мобильное производство – одно из самых современных в Китае. Тут широко используется оборудование известных остроительных фирм: сварка ведется роботами шведской ABB, после покраску отвечают матические окрасочные комплексы японской Yaskawa. По словам представителей марки, полет изготовления и сборки мобилей на новом заводе выше, чем у всех предыдущих моделей Great Wall. И. проехав для Great Wall H6 тысячи километров, мы не можем с эим не согласиться – китайцы проделали большую работу, доказав, что в состоянии сделать нормальный современный кроссовер.

Китайские покупатели это уже оценили, проголосовав юанем. H6 — настоящий популярный в поднебесной кроссовер и единственный мобиль китайского бренда в топ-10 продаж. Сегодня для самом большом в мире рынке владельцами H6 в луна становится более 20 000 человек.

В России положение обратная. Продажи стартовали год назад, но до сих пор на дорогах этот мобиль встречается редко — в предпочтение от его «однопартийцев». Виновата высокая валюта. За полноприводный H6 с двигателем 1.5 Турбо в хорошей комплектации накануне недавнего времени дилеры просили более 900 000 рублей. А топ-версия H6 с двухлитровым дизельным двигателем и окончательно подбиралась к отметке 1 100 000. Этим летом дилеры подкорректировали прайс-лист и предложили скидку в 50 000 рублей.

Теперь цены на Great Wall H6 начинаются от 699 000 рублей. Протестированная полноприводная версия 1.5T 4×4 Luxe обойдется в 799 000 рублей. Какой сравнимый сообразно комплектации и классу мобиль можно купить за эти деньги? Пожалуй, никакой. Чаще только упоминаемый в качестве конкурента SsangYong Actyon (с двухлитровым бензиновым двигателем, МКП и тоже без ESP) обойдется предварительнороже: от 869 990 рублей с учетом действия специальных предложений.

Технические характеристики Great Wall H6 1.5 Turbo 4×4 Luxe

Габариты (мм) 4640/1825/1690

Колесная основание (мм) 2680

Дорожный просвет (мм) 185

Масса (кг) 1765

Раб. величина двигателя (см3) 1497

Макс. мощность (л.с.) 143

Макс. крутящий момент (Нм) 202

Макс. скорость (км/ч) н.д.

Разгон 0-100 км/ч (с) н.д.

Средний расход топлива (л/100 км) 8,4

Цена от (руб.) 699 000 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>