Главный собрание, который можно дать человеку, желающему подороже продать свою у: посмотри на нее глазами покупателя. Оцени ее видный вид, прочие кондиции проведи предпродажную подготовку. Это не единственно поднимет цену в глазах будущего владельца, однако и ускорит сделку.

Хотя, прежде только, нужно определиться: имеет ли предпродажная приготовление экономический смысл. Если мы хотим избавиться от древнего изделия советского прома, красная достоинство которому – 50 000, «вылизывать» его совершенно нецелесообразно. Покупатель такого «счастья», вроде правило, знает, на что идет и пускать ему пыль в глаза – пустая трата денег. Когда же мы говорим о довольно свежей иномарке, за которую весь можно просить полмиллиона рублей, ее внешним видом просто нуждаться заняться. Иначе ни за что не получите после у ожидаемую сумму!

Вкладываемся в кузов…
Этап первый – иностранный вид. Конечно, когда кузов запущен и имеют уезд очаги откровенной ржавчины, придется говорить не о наведении глянца, а о нормальном кузовном ремонте. Не пугайтесь — в подавляющей массе случаев безвыездно выглядит не так страшно. В процессе эксплуатации на краске появляются сколы от летящих камешков, всевозможные потертости и «царапки». Частенько лобовое стекло пересекает трещина, а бампера имеют трещины от контактов с бордюрами.

Все эти повреждения абсолютно не влияют для то, как а едет. Зато производят отталкивающее действие на потенциального покупателя. Внешние недочеты нужно заранее ликвидировать. Это гораздо выгодней, чем снижать потом цену в процессе торга. Треснутые стекла меняем для самые дешевые, китайского производства, треснутый тож расколотый пластик бамперов, молдингов и расширителей арок завариваем в специализированном сервисе. После этого едем на полировку кузова. Можно, конечно, и самому постараться, но с непривычки результат может разочаровать. И не забываем про колесные диски! Побитые и обглоданные коррозией, они будут сообразнортить весь вид. Поэтому имеет значение отправить их в шлифовку и покраску. Суммарные затраты для вышеперечисленные манипуляции вряд ли превысят 30 000-40 000 рублей, всетаки помогут потом выручить до 100 000-150 000 «лишних» рублей!

Не тронь одометр!
Переходим к салону. Он также должен производить впечатление «с иголочки». Можно заняться его чисткой самому, благо всевозможной химии для приведения в идеальный вид кожи, пластмассы и ткани для прилавках сейчас в избытке. Хотя надежнее исполнять химчистку. Причем, не только салона, только и багажника. Этот вариант предпочтителен с той точки зрения, сколько в недрах транспортного средства может «пробиваться» посторонний запах, который вы просто не замечаете, ибо привыкли. Потенциальный же покупатель обязательно его учует и в прямом смысле этого слова будет крутить носом. Удалить подобную неприятность дозволительно, как правило, лишь с через химчистки (5000-10 000 рублей в зависимости через модели и степени загрязнения).

Что же касается драной или совсем уж потрепанной жизнью обивки кресел, то тогда нет иного выхода, кроме ровно маскировки с помощью чехлов.

Разговор о салоне был бы не полным без упоминания такого приема, ровно «скрутить одометр», уменьшив показания пробега ы предварительно более презентабельных цифер. По этому поводу давать однозначных рекомендаций мы не можем. И не исключительно потому, что для разных тариф этой операции может различаться от 1000 до 100 000 рублей. Просто эта операция может оказаться совершенно бессмысленной. Например, в случае, буде покупатель потребует проверки технического состояния ы в официальном СТО. Там наверняка выяснится, сколько в последний раз ваша а побывала на ТО с пробегом, скажем, в 110 000 км. А на одометре при этом довольно красоваться, скажем, 60 000. Как говорится, это тот тот валуй момент, когда…

Также бессмысленно «скручивать» пробег в случае продажи изрядно потрепанной ы. Если сообразно ее виду и по ее году выпуска однако и так понятно, «скрученный пробег» лишь убедит покупателя, что а скрывает еще много неприятных сюрпризов. Как это черезразится на скорости продажи ы и ее цене, думаем, дозволено не объяснять. И, наконец, ушлый покупатель и без СТО легко определит, «игрались» с одометром либо нет.

Не мой, а то проиграешь
Мыть моторный отсек перед продажей совершенно не обязательно. Разве что он представляет собой соло комок грязи или двигатель залит потеками масла и антифриза.
Нужно непременно помнить, что мойка моторного отсека (вокруг 2000 рублей) черевата попаданием влаги в какую-нибудь электроцепь с последствиями в виде «глючащей» электрики либо даже полной невозможности завести . Хотя, покупательницу-блондинку прозрачный двигатель наверняка порадует и станет хорошим доводом в поддержку объявляемой вами цены. С другой стороны, опытного мобилиста он же заставит насторожиться: вдруг с через мойки вы ликвидировали признаки серьезных неполадок мотора, то упихивать появится повод для серьезного торга.
Если же двигатель просто запылен, вопрос «чистить или не мыть», по большому счету, переходит в разрзелье личных предпочтений и представлений о потенциальном покупателе вашего .

Подвеской придется предпринимать
Чему стоит уделить самое пристальное внимание, так это подвеске. Если в ней упихивать какие-то явно изношенные узлы, их стоит обязательно заменить. И отрегулировать развал-схождение. Покупатель вряд ли будет готов раскошелится полностью, когда на каждой малюсенькой кочке его будущая обстановка издает грохот, а при прямо поставленном руле ее почему-то тянет вбок! В общем, перед продажей не нуждаться полностью «перетряхивать» подвеску. Однако просто необходимо удалить «косяки», из-следовать которых рулить продаваемой ой не далеко приятно. Понятно, что эти «процедуры» ради Renault Logan и Mercedes будут стоить совершенно по разному. Но в обоих случаях принесут своим владельцам навар.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>