Стагнация российской экономики не могла не замечаться на продажах. Даже в Москве, где традиционно продается четверть новых , в июне они просели более, чем на 17%. Как следствие, повысился спрос для подержанные иномарки, что связано в часть числе и со снижением их цены на 3,1%. При этом плата отечественных подержанных выросла на 8,7%. 

И рынок сразу отреагировал на ценовые колебания. Так, по данным ресурса avito.ru, 2/3 проданных во 2 квартале подержанных мобили зарубежных брендов. Они оторвались от российских на 30% (в предыдущем квартале разрыв составлял подле 16% при соотношении 58% и 42%).

И в этой связи любопытно, сколько все большее число бэушных продается и покупается через систему trade in. Хотя и здесь не постоянно однозначно. Скажем, в той же Москве 27% подержанных продается через дилеров. В регионах цифра гораздо скромнее – 4%. Хотя и то, и другое — внушительный прогресс если учесть, что до 2008 года через дилерские центры подержанные мобили общий практически не продавались. Тут большую роль сыграла отмена двойного НДС, если налог взимался за приобретение нового мобиля у владельца, а затем дилером вновь уплачивался 18% повинность при продаже того же мобиля. Тем не менее, бурного роста этого сегмента рынка, преимущественно в провинции, ждать, считают эксперты, не приходится.

Так, специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» говорят, что услуга trade-in в сегодняшних реалиях выгодна в основном владельцам мобилей премиум-класса, поскольку они чаще относительныйращаются в салоны. Для жителей крупных городов с более высоким доходом затраты в 50 000 рублей не являются принципиальными, в награда от жителей регионов. Поэтому москвичи скорее заплатят за экономию своего времени. Дорогие ы продаются в основном в салонах и логика этого вовсю проста. Состоятельный владелец не станет покупать у за 2-3 млн. руб. с рук у человека, о котором нуль не знает и индекс доверия к которому невысок. Любой дилер и отдельный оценщик подтвердит, что их услугами пользуются те клиенты, цена мобиля которых выше 1,5 млн. рублей. В регионах, где больше владельцев отечественных мобилей низшего и среднего ценовых сегментов, собственники предпочитают сами продавать у и не тратиться для посредников. К тому же, условия жизни в столице таковы, сколько сокращение временных затрат на продажу «железного коня» ценится намного выше, чем расходы для оплату сервиса, предлагаемого салоном, и услуги дилеров более популярны. Перспективы у trade-in в целом снедать, однако сложно судить о них для данный момент, поскольку по прогнозам экспертов в регионах скорее, будто уже было сказано, ожидается дальнейший рост продаж подержанных иномарок, а не новых. Но в целом падение спроса на отечественные мобили и накопление числа дилеров, предлагающих trade-in, могут способствовать развитию данной услуги в регионах. В дальнейшем, при увеличении покупательной способности владельцев, возможен рост популярности trade-in у владельцев, желающих обменять уже приобретенную подержанную иномарку для новую.

— А в целом у дилеров хорошие перспективы развития регионального бизнеса, – комментирует ситуацию Сергей Янчук, генеральный директор «Ауди Центр Восток». – Падение цен на подержанные иномарки при повышении стоимости отечественных стимулирует покупательскую активность и способствует развитию рынка в регионах. В условиях повышения конкуренции дилерские центры будут предлагать все больший набор комплексных услуг, например, в области trade-in, который привлечет регионального покупателя… 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>