Стагнация российской экономики не могла не замечаться на продажах. Даже в Москве, где традиционно продается четверть новых , в июне они просели более, чем на 17%. Как следствие, повысился спрос для подержанные иномарки, что связано в часть числе и со снижением их цены на 3,1%. При этом плата отечественных подержанных выросла на 8,7%. 

И рынок сразу отреагировал на ценовые колебания. Так, по данным ресурса avito.ru, 2/3 проданных во 2 квартале подержанных мобили зарубежных брендов. Они оторвались от российских на 30% (в предыдущем квартале разрыв составлял подле 16% при соотношении 58% и 42%).

И в этой связи любопытно, сколько все большее число бэушных продается и покупается через систему trade in. Хотя и здесь не постоянно однозначно. Скажем, в той же Москве 27% подержанных продается через дилеров. В регионах цифра гораздо скромнее – 4%. Хотя и то, и другое — внушительный прогресс если учесть, что до 2008 года через дилерские центры подержанные мобили общий практически не продавались. Тут большую роль сыграла отмена двойного НДС, если налог взимался за приобретение нового у владельца, а затем дилером вновь уплачивался 18% повинность при продаже того же . Тем не менее, бурного роста этого сегмента рынка, преимущественно в провинции, ждать, считают эксперты, не приходится.

Так, специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» говорят, что услуга trade-in в сегодняшних реалиях выгодна в основном владельцам мобилей премиум-класса, поскольку они чаще относительныйращаются в салоны. Для жителей крупных городов с более высоким доходом затраты в 50 000 рублей не являются принципиальными, в награда от жителей регионов. Поэтому москвичи скорее заплатят за экономию своего времени. Дорогие ы продаются в основном в салонах и логика этого вовсю проста. Состоятельный владелец не станет покупать у за 2-3 млн. руб. с рук у человека, о котором нуль не знает и индекс доверия к которому невысок. Любой дилер и отдельный оценщик подтвердит, что их услугами пользуются те клиенты, цена которых выше 1,5 млн. рублей. В регионах, где больше владельцев отечественных мобилей низшего и среднего ценовых сегментов, собственники предпочитают сами продавать у и не тратиться для посредников. К тому же, условия жизни в столице таковы, сколько сокращение временных затрат на продажу «железного коня» ценится намного выше, чем расходы для оплату сервиса, предлагаемого салоном, и услуги дилеров более популярны. Перспективы у trade-in в целом снедать, однако сложно судить о них для данный момент, поскольку по прогнозам экспертов в регионах скорее, будто уже было сказано, ожидается дальнейший рост продаж подержанных иномарок, а не новых. Но в целом падение спроса на отечественные мобили и накопление числа дилеров, предлагающих trade-in, могут способствовать развитию данной услуги в регионах. В дальнейшем, при увеличении покупательной способности владельцев, возможен рост популярности trade-in у владельцев, желающих обменять уже приобретенную подержанную иномарку для новую.

— А в целом у дилеров хорошие перспективы развития регионального бизнеса, – комментирует ситуацию Сергей Янчук, генеральный директор «Ауди Центр Восток». – Падение цен на подержанные иномарки при повышении стоимости отечественных стимулирует покупательскую активность и способствует развитию рынка в регионах. В условиях повышения конкуренции дилерские центры будут предлагать все больший набор комплексных услуг, например, в области trade-in, который привлечет регионального покупателя… 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>