SONY DSC

Если едешь заграницу по путевке, то над покупкой медицинской тебе, скорее всего, не придётся задумываться, потому что она включена в стандартный пакет услуг тур.оператора практически в 100 % случаев. И, главное ведь, от неё никак не отвяжешься, потому что номер твоего а ВЗР – это по факту твой персональный код, по которому ты значишься в базе данных тур.оператора – по нему впускают в транзитный бус до отеля, вселяют в гостиницу, резервируют доп. экскурсии – словом, это твой личный штрих.код за рубежом.

Преимущество такого а из пакета тур.оператора в том, что при страховом случае тебе не нужно судорожно искать телефон страховой компании, консульства, больницы, страхового агента, ну или что там тебе ещё в критической ситуации может прийти на ум. Ты звонишь отельному гиду – менеджеру, к которому можешь обратиться в любой момент и по любому вопросу (его предоставляет для удобства отдыхающих тур.оператор). Гид этот говорит по-русски, ну и дальше везде тебя направляет и носится с тобой.

Недостатки – ты лишён права выбора страховой компании (да оно тебе по большому счёту и не нужно, ведь с СК все вопросы как правило решает тур.оператор, а не застрахованный), второй минус – страховка может стоить немного дороже, чем если покупать напрямую в офисе, в неё включены лишние риски и нет специфических, которые могут тебе понадобиться и добавляются в по индивидуальному желанию каждого клиента. Но в общем, всё это тоже не критично, зато очень удобно и весьма распространено в нашей стране, потому что выгодно и тур.оператору (он получает не только уверенность в том, что клиенту в случае какой-нибудь засады окажут необходимую мед.помощь, но и немаленький процент от стоимости вашего а), и отдыхающему (он экономит время на поиски и оформление а страхования, и получает доп.сервис в лице консультации и содействия менеджера на месте).

Хотя, конечно, с точки зрения антимонопольного законодательства – это нарушение свободной конкуренции между страховыми компаниями. Но такая схема в России сложилась давно, она прекрасно работает и всех устраивает.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>